Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Geekbrains] C# Разработка мини игр

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем BlackMan, 27 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4970.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
274 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.206
    Курс будет интересен школьникам и cтудентам, а также инженерам, которые желают создавать свои собственные программы на C#.

    Каждый участник курса напишет 8 игровых программ, по одной на каждом уроке.

    Для участия в курсе желательно уже иметь некоторый опыт работы в среде C#.

    Целью курса является предоставление практических навыков программирования и опыта создания собственных законченных приложений на языке C#.

    Этот курс - увлекательный и эффективный способ изучения языка C#.

    Чему Вы научитесь
    • Составлять схемы состояния программ при проектировании.
    • Выделять логические части программы в отдельные классы.
    • Использовать делегаты при работы с несколькими классами.
    • Динамически создавать и размещать визуальные компоненты.
    • Использовать функции WinApi для управления мышкой.
    • Создавать динамические приложения с графикой.
    • Создавать клиент-серверные приложения.
    • Писать алгоритмы искусственного интеллекта.
    • Уверенно использовать язык C# для создания своих программ.

    Программа курса
    • 1
      Урок 1. Игра «Лабиринт»
      Создание и оформление проекта; Использование событий компонентов; Программирование логики игры; Воспроизведение звуков; Тестирование программы
    • 2
      Урок 2. Игра «Щёлкер»
      Создание и оформление интерфейса; Создание и использование функций; Использование разных событий мышки; Использование WinAPI для имитации кликов; Работа с таймером
    • 3
      Урок 3. Игра «Виселица»
      Составление блок-схемы проекта; Создание и переключение картинок; Динамическое размещение кнопок; Программирование логики игры; Использование ресурсов для списка слов
    • 4
      Урок 4. Игра «Карточки памяти»
      Проектирование проекта по схеме состояний; Использование компонента TableLayoutPanel; Использование массива для перемешивания карточек; Создание меню пользователя; Реализация всех этапов алгоритма игры
    • 5
      Урок 5. Игра «Пятнашки»
      Использование ООП при создании программы; Проектирование модели класса; Создание методов для реализации логики; Конвертация координат и использование матрицы; Отладка и тестирование программного продукта
    • 6
      Урок 6. Игра «Камножбум»
      Проектирование интерфейса пользователя; Использование делегатов для передачи параметров; Использование таймера для игры с компьютером; Создание клиент-серверного варианта игры; Тестирование игры на разных компьютерах
    • 7
      Урок 7. Игра «Стрелялка»
      Использование ООП при создании программы; Наследование и перегрузка методов класса; Правила расчёта и сравнения координат объектов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с таймером и добавление звуков
    • 8
      Урок 8. Игра «Змейка»
      Проектирование ОО модели программы; Использование перечисляемых типов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с матрицей для хранения состояния игры; Сбор и отображение статистики
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: