Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто {FXPHD} HOU102 Введение в Houdini 12 для начинающих. Часть 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12500.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
393 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.326
    {FXPHD} HOU102 Введение в Houdini 12 для начинающих. Часть 2
    HOU102: Introduction to Houdini 12

    Производитель: fxphd.com
    Продолжительность: 5 часов 4 минуты (5 уроков; с шестого по десятый)
    Автор курса: John Moncrief
    Перевод и озвучка: ТС (русский)
    Работа в программе: Houdini 12
    Рабочие файлы: присутствуют
    О программе: Houdini — профессиональный программный пакет для работы с трёхмерной графикой, разработан компанией Side Effects Software (Торонто, Канада). Главное отличие данного пакета в том, что он является средой визуального программирования. А по-простому это программа позволяет создавать спецэффекты и симуляции воды, огня, дыма, урагана и много чего другого в кратчайшие сроки и визуализация этих симуляций используется в рекламе, компьютерных играх, создании фильмов и мультфильмов. Программа просто «огонь», но ещё не так раскрученная на постсоветском пространстве, как Maya или 3ds Max, но теx, кто умеет ею пользоваться считают суперпрофессионалами в CG-среде.

    Основное описание: Если вы CG-дизайнер, которого уже заинтересовала программа Houdini или если вы хотите улучшить ваши умения и навыки и хотите изучить новые техники работы в Houdini 12, то этот курс для Вас. Джон Монкриф преподавая этот курс расскажет про основы работы в программе Houdini. Сперва вы изучите основные концепции и рассмотрите процесс работы в Houdini, а потом рассмотрим как настраивать программное обеспечение при создании специфических эффектов и решать основные проблемы связанные с созданием реальной визуализации.
    Большинство основных понятий этого курсы применимы к любой версии Houdini, впрочем этот курс наиболее подходит для изучения Houdini 12 с особым фокусированием на техниках рабочего процесса и новых улучшениях, которые доступны в новой версии. Вы можете пройти этот курс, используя бесплатную пробную версию Houdini, которая доступна на официальном сайте sidefx.com.
    И этот курс, наверное, самый новый из всех, что существуют в мире. И хотя уже вышла 13 версия Houdini, но там почти и ничего и не поменялось, так что этот курс можно считать наилучшим курсом для начинающих в Houdini.

    Об авторе курса:

    Джон начинал работая над созданием спецэффектов 10 лет тому назад и имеет неоценимый опыт использования таких программ, как Houdini, Maya, 3ds Max, After Effects, Shake, Nuke и ещё куча программ, которые вы даже не можете себе представить. Джон проработал 6 месяцев в самой компании SideEffectsSoftwareв Санта-Монике, где он создал библиотеку обучающих курсов Houdini по созданию симуляции жидкости (FLIP fluid), симуляции динамических эффектов (DOP, разрушения, дыма и др.) и созданию эффектов при помощи VOP для индустрии профессионалов различных студий, включая Blizzard, Sony Entertainment и DreamWorks. Он также обладатель длинных волос)) и ужасный аллергик и также обладатель диплома магистра искусств, степень визуальные эффекты, Колледж Искусств и Дизайна в Саване.​

    Краткое описание уроков 6-10:

    Урок 6: В шестом уроке м исследуем мир частиц в Houdini. Мы рассмотрим основы работы с массой частиц, их ускорением и скоростью, и рассмотрим наиболее часто используемые ноды в операторе частиц (РОР), пока будем строить наш маленький проект.
    Урок 7: В этом уроке сфокусируемся на динамике твердых тел. В этом уроке мы рассмотрим основные концепции симуляции динамики и навигации в новом мире оператора динамики (DOP). Мы обсудим наиболее полезные ноды в операторе динамики (DOP), и рассмотрим возможности нового инструмента Bullet solver. Мы также изучим полезные техники, которые помогут сделать нашу симуляцию более эффективной.
    Урок 8: В этом уроке мы рассмотрим симуляцию жидкости в Houdini. Урок начнется с краткого обзора следующих инструментов Volume fluids, SPH Particle Fluids, и потом нового инструмента в Houdini 12 FLIP solver. Потом мы исследуем наиболее важные настройки создания FLIP симуляции и некоторые основные техники контроля движения симуляции. Мы также рассмотрим новые настройки инструментов источника объема в Houdini 12. Настройки источника объема мы будем рассматривать в дальнейших уроках при использовании инструментов создания дыма и огня.
    Урок 9: В этом уроке мы поработаем над поверхностью жидкости. Мы изучим наиболее полезные параметры для работы с нодами поверхности частиц жидкости, фильтров и скорости растяжения. Затем мы перейдем и сфокусируемся на создании дыма, основополагающим инструментом для создания огня. Мы рассмотрим как температура является ключевым влияющим фактором на симуляцию дыма. В этом уроке также будут рассмотрены полезные инструменты в операторе динамики (DOP), такие как способности визуализировать определенные площади. Мы посмотрим как используются инструменты плотность дыма, показатели температуры, так и на скорость их распространения при создании окончательной идеи визуализации при помощи различных техник. Потом мы обговорим ключевые параметры инструментов дыма, инструменты Timescale, Temperature Diffusion, Cooling Rate, Viscosity, and Buoyancy. С твердым пониманием как эти параметры просчитывают симуляцию и как должна симуляция выглядеть во вьюпорте дизайнер сможет манипулировать объектом симуляции дыма. В следующих уроках мы обсудим инструменты создания огня и перенесем полученные знания и техники, которые мы выучили при рассмотрении инструментов создания дыма на более сложные инструменты создания огня.
    Урок 10: В этом уроке мы более глубоко рассмотрим инструменты создания огня. Мы обсудим общие настройки между инструментами создания дыма и огня и продвинутые методы создания объектов и деталей симуляции пламени и дыма. Мы также рассмотрим различные методы визуализации этих систем для наиболее эффективной настройки окончательного вида нашей симуляции. В конце концов мы рассмотрим новую систему кластеринга в Houdini 12 и обсудим плюсы и минусы работы с кластером.​
    Ссылка на производителя курса:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: