Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто {FXPHD} HOU102 Введение в Houdini 12 для начинающих. Часть 1

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12500.00 руб.
Участников:
4 из 35
Организатор:
требуется
11%
Расчетный взнос:
393 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana, 4. cjvnjde;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.805
    Симпатии:
    32.193
    {FXPHD} HOU102 Введение в Houdini 12 для начинающих. Часть 1
    HOU102: Introduction to Houdini 12

    Производитель: fxphd.com
    Продолжительность: 4 часа 30 минут (5 уроков; с первого по пятый)
    Автор курса: John Moncrief
    Перевод и озвучка: ТС (русский)
    Работа в программе: Houdini 12
    Рабочие файлы: присутствуют
    О программе: Houdini — профессиональный программный пакет для работы с трёхмерной графикой, разработан компанией Side Effects Software (Торонто, Канада). Главное отличие данного пакета в том, что он является средой визуального программирования. А по-простому это программа позволяет создавать спецэффекты и симуляции воды, огня, дыма, урагана и много чего другого в кратчайшие сроки и визуализация этих симуляций используется в рекламе, компьютерных играх, создании фильмов и мультфильмов. Программа просто «огонь», но ещё не так раскрученная на постсоветском пространстве, как Maya или 3ds Max, но теx, кто умеет ею пользоваться считают суперпрофессионалами в CG-среде.

    Основное описание: Если вы CG-дизайнер, которого уже заинтересовала программа Houdini или если вы хотите улучшить ваши умения и навыки и хотите изучить новые техники работы в Houdini 12, то этот курс для Вас. Джон Монкриф преподавая этот курс расскажет про основы работы в программе Houdini. Сперва вы изучите основные концепции и рассмотрите процесс работы в Houdini, а потом рассмотрим как настраивать программное обеспечение при создании специфических эффектов и решать основные проблемы связанные с созданием реальной визуализации.
    Большинство основных понятий этого курсы применимы к любой версии Houdini, впрочем этот курс наиболее подходит для изучения Houdini 12 с особым фокусированием на техниках рабочего процесса и новых улучшениях, которые доступны в новой версии. Вы можете пройти этот курс, используя бесплатную пробную версию Houdini, которая доступна на официальном сайте sidefx.com.
    И этот курс, наверное, самый новый из всех, что существуют в мире. И хотя уже вышла 13 версия Houdini, но там почти и ничего и не поменялось, так что этот курс можно считать наилучшим курсом для начинающих в Houdini.

    Об авторе курса:

    Джон начинал работая над созданием спецэффектов 10 лет тому назад и имеет неоценимый опыт использования таких программ, как Houdini, Maya, 3ds Max, After Effects, Shake, Nuke и ещё куча программ, которые вы даже не можете себе представить. Джон проработал 6 месяцев в самой компании SideEffectsSoftwareв Санта-Монике, где он создал библиотеку обучающих курсов Houdini по созданию симуляции жидкости (FLIP fluid), симуляции динамических эффектов (DOP, разрушения, дыма и др.) и созданию эффектов при помощи VOP для индустрии профессионалов различных студий, включая Blizzard, Sony Entertainment и DreamWorks. Он также обладатель длинных волос)) и ужасный аллергик и также обладатель диплома магистра искусств, степень визуальные эффекты, Колледж Искусств и Дизайна в Саване.​

    Краткое описание уроков 1-5:

    Урок 1: Мы рассмотрим краткое описание всего курса, рассмотрим чем же отличаются различные операторы ОР (DOP (операторы динамики), POP (операторы частиц), ROP (операторы рендеринга), COP (операторы композитинга), SHOP (операторы шейдеров) и так далее, как настроить интерфейс, как получить доступ к справке и к другой информации внутри Houdini, расскажем про внешние ресурсы и коротко обсудим проект, над которым будем работать во втором уроке. Информация в этом уроке в основном покроет все пробелы в ваших знаниях, так как я взял ее из официальных документов для начинающих на сайте SideFX. Пожалуйста, запомните эти основные понятия 3Dи основные нстройки интерфейса. Это поможет сократить время работы над вашими проектами и позволит сфокусироваться нам на другой особенной информацией в программе Houdini.

    Урок 2: Атрибуты, Выражения и инструмент Copy Stamping. Мы сперва углубимся в создание специфических систем в Houdini12. Нашим проектом будет создание сцены, где суслик будет ползать под полем с травой. Мы будем использовать выражения для того, чтобы создать процедурную анимацию, атрибуты для модификации геометрии, и будем использовать инструмент CopyStampingдля случайного создания дополнительной геометрии. Это будет наш первый опыт связанный с рабочим процессом процедурного моделирования в Houdini и столкнемся с мощью создания дополнительных элементов при помощи выражений. В этом уроке мы построим граф (network, т.е. типа группа со всеми нодами и операторами), что будет являться основой нашей первой Цифровой Сценой Houdini, которую мы будем строить в уроке №3. Здесь же будет файл (hou102-class02-gopher_v01.hip), который включает в себя систему, которую мы построили в этом уроке. В этом файле есть записи и описания каждого нода в графе (network). Пожалуйста, сначала просмотрите видеоурок до того как открывать этот файл. Это поможет Вам понять каждый шаг, который я Вам объяснял. Потом попробуйте по памяти построить свою собственную систему используя справочный файл только в том случае когда вам нужна будет помощь.

    Урок 3: Мы рассмотрим различные типы освещения, которые доступны для нас и изучим как и когда вообще мы можем их использовать. Это такие типы освещения как point, spot, area, distant. В этом уроке мы рассмотрим основные параметры освещения, тени и затухания. Мы быстро рассмотрим ROP (оператор рендеринга) Mantra и наиболее настраиваемые параметры. Мы в основном сфокусируемся на режиме Микрополигонального рендеринга и настройки панелей шейдера и семплеров. Здесь мы обсудим использование кэш-памяти в Houdini 12 и как использовать её для наиболее эффективного рендеринга созданных систем с тем количеством памяти, что у нас есть. В конце мы рассмотрим как получать доступ к базовым материалам и как применять их к нашим моделям. Мы изучим настройки SHOP (оператор шейдеров), как способ настраивать вид наших шейдеров и кратко рассмотрим основы шейдеров. Итак, мы потихонечку переходим к следующему уроку где мы рассмотрим визульное программирование при помощи VOP.

    Урок 4: Мы изучим VOP для создания шейдеров. Создавая три шейдера: снег на верхушках гор, разломы в земле и траву, мы изучим основы VOPи SHOP. Мы также рассмотрим настройки интерфейса шейдера, для того, чтобы создать сцены для нашего пайплайн-проекта. Шейдеры, которые мы создадим в этом уроке будут использоваться в последующих проектах.

    Урок 5: Мы возьмем наши шейдеры из урока 4 и в дальнейшем интегрируем их в систему частиц, чтобы показать как будет расти трава в потресканной земле. В этом уроке мы рассматриваем основы системы частиц которая включает в себя использование VOP и шейдеров для создания счетчика частиц.​
    Ссылка на производителя курса:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
    cjvnjde нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,