Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Foxford] Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 11 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2300.00 руб.
Участников:
1 из 15
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
169 руб.
  • Участники покупки:
    1. ddimichsmart;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.416
    Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы​

    [​IMG]

    На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр. В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!

    Преподаватель: Петрова В. Ю.

    Занятие 1. О языке Python

    • - О языке Python
      - Синтаксис языка Python
      - Интерпретация и компиляция
      - Процедурные языки программирования
      - Экзотические языки программирования
      - Где применяется Python
      - Пишем на Python в одну строчку
    Занятие 2. Установка Python и среды разработки

    • - Установка Python и сред разработки
      - Cреда программирования WING IDE
      - Ввод-вывод в Python
    Занятие 3. Переменные в Python

    • - Ключевые слова и идентификаторы в Python
      - Переменные в Python
      - Структура простейшей программы в Python
      - Обмен переменных значениями в Python
      - Концепция присваивания
      - Работа с тестирующей системой
    Занятие 4. Условный оператор

    • - Логический тип (bool) в Python
      - Условная инструкция в Python
      - Принцип условного исполнения
      - Стиль программирования (для Python)
    Занятие 5. Строки

    • - Строки в Python
      - Методы строк в Python
      - Срезы строк в Python
      - Методы split и join для списка строк в Python
    Занятие 6. Списки

    • - Списки в Python
      - Срезы списков в Python
      - Операции со списками в Python
    Занятие 7. Цикл for

    • - Цикл for в Python
    Занятие 8. Цикл while

    • - Цикл while в Python
    Занятие 9. Разбор задач

    • - Цикл for в Python
      - Цикл while в Python
      - Списки в Python
      - Строки в Python
      - Условная инструкция в Python
    Занятие 10. Написание игры "Виселица"

    • - Написание игры "Виселица" на Python
      - Случайные числа в Python
      - Функции в Python
    Занятие 11. Время работы программы. Отладка

    • - Отладка приложения на Python
      - Измерение времени работы программы на Python
      - Сложность алгоритма
    Занятие 12. Линейный поиск

    • - Линейный поиск
    Занятие 13. Сортировки

    • - Квадратичные сортировки в Python
      - Сортировка выбором
      - Сортировка методом пузырька
      - Сортировка вставками
      - Сортировка подсчетом
    Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы

    • - Генераторы списков в Python
      - Двумерные массивы в Python
      - Генераторы таблиц
    Занятие 15. Структуры данных

    • - Линейные структуры данных
      - Стек на Python
      - Очередь на Python
    Занятие 16. Функции

    • - Функции в Python
      - Области видимости переменных в Python
      - Локальные и глобальные переменные в Python
    Занятие 17. Рекурсия

    • - Рекурсия в Python
    Занятие 18. Рекурсия

    • - Рекурсия в Python
      - Ханойские башни
    Занятие 19. Разбор задач

    • - Линейный поиск
      - Квадратичные сортировки в Python
      - Генераторы списков в Python
      - Двумерные массивы в Python
      - Стек на Python
      - Очередь на Python
      - Функции в Python
      - Рекурсия в Python
    Занятие 20. Работа с графикой

    • - Установка дополнительных модулей Python
      - Графический модуль turtle
    Занятие 21. Динамическое программирование

    • - Одномерное динамическое программирование: количество способов
      - Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
    Занятие 22. Динамическое программирование

    • - Двумерное динамическое программирование: таблицы
      - Двумерное динамическое программирование: игры
    Занятие 23. Перебор

    • - Полный перебор с использованием циклов
      - Рекурсивный перебор
    Занятие 24. Основы теории графов

    • - Графы
      - Теория графов
    Занятие 25. Обходы графов

    • - Алгоритм поиска в ширину
      - Алгоритм поиска в глубину
    Занятие 26. Геометрия

    • - Вычисление площади "кроссворда"
    Занятие 27. Разбор задач

    • - Одномерное динамическое программирование: количество способов
      - Двумерное динамическое программирование: таблицы
      - Полный перебор с использованием циклов
      - Рекурсивный перебор
      - Графы
      - Алгоритм поиска в ширину
      - Алгоритм поиска в глубину
    Занятие 28. Написание игры "Морской бой"

    • - "Морской бой" на Python
    Занятие 29. Написание игры "Морской бой"

    • - "Морской бой" на Python
    Занятие 30. Написание игры "Морской бой"

    • - "Морской бой" на Python

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: