1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Приват Федорив - Папа бренда (2018)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Niecsa, 19 июн 2018.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Niecsa

    Niecsa Активный пользователь Участник

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    229
    JTrxrgcmLGw.jpg

    “Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.

    Для кого этот курс
    -Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
    -Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
    -Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
    -Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.


    Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.


    Что вы получите
    -Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
    -Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
    -Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.

    Глава 1: Сделай сам
    О том, почему успех бренда зависит только от вас.
    • Что такое бренд в современном мире?
    • Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
    • Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
    • «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
    • Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
    Глава 2: Убей в себе менеджера
    О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
    • Что общего у папы и гиббона?
    • Почему важна чуйка?
    • Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
    • Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
    • Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
    Глава 3: Возьми напарника
    О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
    • Какова главная миссия папы?
    • 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
    • О важности поощрения эффективных сотрудников
    • Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
    • Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
    Глава 4: Научи всех жить
    О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
    • Как бренды управляют поведением человека?
    • Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
    • От сказок и религий до эпохи Facebook
    • Три простых слова для успешного маркетинга
    • Почему хорошему бренду не нужна логика?
    • 10 главных ошибок в работе с брендами
    Глава 5.1: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя.
    • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
    • Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
    • Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
    • Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
    Глава 5.2: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
    • Как определиться с целевой аудиторией?
    • Почему маркетинг — это неточная наука?
    • Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
    • Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
    • Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
    Глава 6.1: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда.
    • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
    • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
    • 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
    Глава 6.2: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
    • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
    • Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
    • Почему важна социальная позиция бренда?
    Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
    О том, как появляются крутые идеи.
    • Почему культура ест стратегию на завтрак?
    • Как создать среду для появления новых идей?
    • Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
    • Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
    • Где искать творческие силы?
    Глава 8: Инструменты
    О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
    • Как собрать «колесо бренда»?
    • Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
    • Как построить «пирамиду обещания»?
    Глава 9.1: Упакуй
    О важности дизайна.
    • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
    • Чем хороший дизайн отличается от плохого?
    • Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
    • Какие задачи решает правильный дизайн?
    Глава 9.2: Упакуй
    О важности дизайна (продолжение)
    • С чего начать работу с дизайном?
    • Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
    • Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
    • Когда они необходимы?
    • Тренды в современном дизайне
    • Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
    Глава 10.1: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем.
    • Фундаментальный закон коммуникации
    • Уровни коммуникации
    • Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
    • Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
    • Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
    Глава 10.2: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
    • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
    • Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
    • Особенности работы с творческими людьми
    • Уважение к носителям = уважение к потребителю
    • Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?


    • Ссылка:
      Скрытый текст:

        Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2018
    jalina, Алексей7777 и ShoN1390 нравится это.
  2. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    72.329
    Симпатии:
    196.785
    Обновлено:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление