1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Empo Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    21.015
    Симпатии:
    41.669
    Как с помощью веб-аналитики разработать стратегию продвижения и повысить продажи?

    Правильно настроенная и правильно трактуемая (!) веб-аналитика поможет вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего сайта и бизнеса в сети.
    1. Вы сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
      Те, кто приходят к вам на сайт, не всегда являются вашей целевой аудиторией. Данные веб-аналитики помогут вам узнать своих посетителей «в лицо» и целенаправленно приводить к вам на сайт исключительно потенциальных клиентов, а не студентов, ищущих информацию для реферата. Это позволит Вам не переплачивать за неработающую рекламу.
    2. Веб-аналитика поможет сделать ваш сайт более интересным пользователю
      Вы сможете отследить какие страницы и разделы вашего сайта читаются больше всего и целенаправленно развивать их. Вы также поймете, что именно клиенты ищут на вашем сайте.
    3. Вы узнаете как пользователи “приходят” к решению сделать покупку именно у вас
      Вы поймете, какой путь проходят пользователи, прежде чем выполнить последний клик и оформить заказ у вас. Так вы сможете сократить этот путь или «насытить» его аргументами в вашу пользу. В итоге это повысит конверсию и удешевит стоимость привлечения одного клиента.
    4. С помощью веб-аналитики, вы обнаружите места «провисания» вашего сайта
      Вы узнаете, почему большинство посетителей так и не становятся клиентами. Найдете «слабые» страницы, с которых уходит большинство людей, так и не оформив заказ. Также вы увидите те «дыры», через которые «вытекает» большая часть вашего рекламного бюджета.
    5. Веб-аналитика наглядно покажет куда уходит ваш рекламный бюджет и какой вид рекламы приводит вам больше клиентов
      Это позволит вам определить нецелевую рекламу, а также понять какие именно рекламные каналы приводят клиентов и повышают продажи, а какие просто нагоняют трафик.
    Программа тренинга
    Спойлер
    Общие понятия веб-аналитики



      • Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
      • Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
    Установка и настройка Google Analytics для вашего сайта



      • Как установить и проверить установку кода Google Analytics на своем сайте.
      • Создание аккаунта и его настройка. Добавление новых пользователей. Установка фильтров, их виды и влияние на точность собранных данных.
      • Настройка профиля “под себя”.
    Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics



      • Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
      • Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
      • Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
      • Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
      • Рефералы. Что это и как их понимать.
      • Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
      • События. Какими они могут быть на вашем сайте.
      • Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
      • Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
      • URL целей.
      • Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
    Ключевые показатели эффективности вашего сайта



      • Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
      • Как определить и выбрать цели для своего сайта.
      • Как правильно настроить цели в Google Analytics.
      • Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
      • Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
    Интерпретация данных веб-аналитики



      • Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
      • Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
    Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой



      • Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
      • Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
      • Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
      • Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
      • Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
    Дополнительные “фишки”
    1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
      • Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,