Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Empo - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии (2015)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Train, 19 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.517
    Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии
    автор: Empo


    • - Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
      - Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
      - Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
    Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?

    Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.

    На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.

    На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

    На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

    - Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
    Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
    - Повысите конверсию страниц сайта
    Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
    - Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
    Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
    - Обнаружите места «провисания» вашего сайта
    Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
    - Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
    Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
    На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж

    Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
    1. Улучшение качества трафика

    Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.

    2. Улучшение качества сайта
    Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.


    Что именно вы узнаете:

    - Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
    - Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
    - Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
    - Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
    - Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
    - Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
    - Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайтаВам нужен этот тренинг, если:

    - Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
    - Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
    - У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
    - Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
    - Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менятьПрограмма тренинга:

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




    Скачать
    :
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Empo - Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: