Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать EMPO - Тренинг по контекстной рекламе в Яндекс Директ (2013)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем InfoNews, 19 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    28.300
    Как с помощью рекламы Яндекс Директ поднять продажи на 30,9%​

    Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе​

    Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?​

    Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?​

    Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?​

    «Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»​

    Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.​

    А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!​

    Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки​

    Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…​

    продажник: http://empo.pro/yandex_direct.html

    Скрытый текст:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Если пост понравился "плюсани"​



     
    Отзыв После просмотра материала "EMPO - Тренинг по контекстной рекламе в Яндекс Директ (2013)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,