Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать [EMPO] Стратегии покупки ссылок

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем BlackMan, 26 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.346
    [​IMG]
    Продажник: http://empo.pro/linking-strategy.html

    Программа семинара (теоретического блока)

    Spoiler

    Какие ссылки считаются качественными. Параметры определения качества
    Spoiler
    Правильные внутренние ссылки

    1. Можно ли использовать nofollow внутри сайта
    2. Как закрывать лишние ссылки
    3. Редиректы внутри сайта
    4. Как работают ссылки со страниц с метатегом robots noindex follow
    5. Сквозняки
    Правильные внешние ссылки
    1. Нет архивным ссылкам. Ссылка на новой странице, исключения из правила
    2. Скрытые и закрытые ссылки
    3. Где должна быть ссылка на странице
    4. «Человечный» анкор. Тонкости составления
    5. Ссылки-картинки
    6. Тематичность (донора, страницы донора, околоссылочного текста и соседних ссылок
    7. Донор скорее жив чем мертв. Даты публикаций, посещаемость и т. п.)
    8. Какие ссылки стоят на страницу донора, если стоят
    12 факторов, которые могут “убить” качество ссылочной массы. Как отличить ГС
    Spoiler

    1. Сгенерированный или неуникальный контент
    2. Обилие рекламы
    3. Активная продажа ссылок
    4. Подвал
    5. Нет трафика из поиска
    6. Регион донора
    7. Сгенерированный текст ссылки
    8. Слишком короткий текст ссылки
    9. Околоссылочный текст
    10. Сетка
    11. PR
    12. Однообразие
    Первое, второе, третье качество вечных и арендных ссылок. Параметры определения
    Spoiler

    1. Уровень вложенности страницы донора
    2. Пузомерки
    3. Позиции в органике
    4. Возраст
    5. Title донора
    6. Текст донора

    Программа мастер-класса (практического блока)
    Spoiler
    Разбираем ссылочную массу, по типам
    1. Анкорная
    2. Безанкорная
    3. Брендовая
    4. Неактивная

    Определяем процент каждого вида

    Составляем скелет анкор-листа по шаблону

    Разберемся чем фильтровать доноров

    Будем работать программами и сервисами:
    1. Webmaster Sape
    2. Rds Rar
    3. SEOquake

    Определим максимальную скорость закупки ссылок для разных видов сайтов

    Составим график закупки относительно возраста вашего сайта

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "[EMPO] Стратегии покупки ссылок" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: