Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать EMPO - Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем InfoNews, 19 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.377
    Продажник: http://empo.pro/

    Описание:
    Алгоритм раскрутки интернет-магазина
    [Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]

    Позиции магазина растут вяло?
    Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
    Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

    Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
    Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…

    Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».

    Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:

    переспамленные Title
    не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
    не оптимизированы Description
    не оптимизированы тексты
    техническую оптимизацию никто не делает
    топорная закупка ссылок
    игнорирование соц сетей

    На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
    ШАГ 1: Первый скачек позиций

    Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону

    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

    ШАГ 2: Позиции снова растут

    Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц

    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

    ШАГ 3: Третий рывок позиций

    Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения

    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1

    Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке

    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.


    Скрытый текст:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "EMPO - Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    kutehy и kamysh нравится это.
  2. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    21.999
    Симпатии:
    46.244
    Обновлено:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Просьба: если всё работает нормально - поставьте мне, пожалуйста, лайк . Мне важна обратная связь
     
    kutehy нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,