Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать EMPO (10/08/15) «Google AdWords Update»

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем СТАТИСТ, 10 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. СТАТИСТ

    СТАТИСТ Участник

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    7_empo_identity.jpg

    Тренинг «Google AdWords Update»
    Внедрение самых новых инструментовGoogle AdWords.
    • Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
    • Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
    • Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
    • Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
    Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
    Программа тренинга:
    Расширенные кампании
    Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное
    количество потенциальных клиентов.
    Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords»
    Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.
    Реклама для мобильных телефонов
    В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.
    Отслеживание эффективности видеорекламы
    Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.
    Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети
    В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
    Обновленный инструмент подбора ключевых слов
    Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.
    Поисковый ремаркетинг
    С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.
    Новая настройка аккаунта «Библиотека»
    Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.
    Настройка Google Maps
    Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.
    Стратегии ставок
    Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.
    Работа с Excel. Приемы, фишки
    Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.
    Отчет «Аукцион»
    Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.
    Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)

    Кто проводит тренинг?
    - Игорь Кустов
    Специалист по контекстной рекламе
    Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
    К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
    Первая мысль — контекст не работает!
    Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
    На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.
    На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
    Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.

    - Юлия Якименко
    Специалист по контекстной рекламе
    За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
    Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
    Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.
    Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.



     
    Отзыв После просмотра материала "EMPO (10/08/15) «Google AdWords Update»" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    valeriytm, rombeso и Stepan нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: