Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции.

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4600.00 руб.
Участников:
1 из 20
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
253 руб.
  • Участники покупки:
    1. cristalina;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.373
    ЭТО ПОВТОР
    Ведущая. Ирина Леонидовна Коломиец, кандидат психологических наук, медицинский психолог, гештальт–терапевт, ассистент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ГБОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова», член Европейской Ассоциации Гештальт–терапевтов (EAGT), член Ассоциации детских психиатров и психологов

    Цель

    • - систематизация представлений о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
      - обучение дифференциальной диагностике эмоциональных нарушений;
      - практическое освоение психотерапевтических стратегий и методов работы с различными видами эмоциональных нарушений у детей.
    В программе

    • - Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
      - Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
      - Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
      - Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
      - Методы работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
      - Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
      - Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
      - Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
    Формы работы
    мини-лекции, веб-презентации, индивидуальные упражнения на отработку навыков, диагностический практикум, супервизия случаев из практики.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: