Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 27 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
482 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    12.980
    Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

    [​IMG]
    В настоящее время число пользователей сети Интернет продолжает стремительно расти, при этом пользователи Интернет, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным рынком.

    Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.

    Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты
    День 1

    Интернет-магазин как бизнес
    · Виды интернет-магазинов и особенности их работы

    · Как выбрать бизнес-модель

    · Математическая модель доходности интернет-магазина

    Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.

    Программно-техническое обеспечение интернет-магазина
    · Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:

    o системы управления магазинами (CMS)

    o писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы

    o требования к CMS магазина

    o обзор готовых решений

    · Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами

    · Требования к дизайну интернет-магазина

    Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.

    Организация и запуск интернет-магазина
    · Товарная политика и ассортимент

    o принципы формирования ассортимента

    o особенности ценообразования

    · Логистика

    o организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски

    o внешняя служба доставки или внутренняя

    o организация самовывоза

    o виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами

    · Персонал

    o кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг

    o ключевые позиции, необходимые внутри компании

    o специфика работы с фрилансерами и подрядчиками

    · Продажи

    o правила коммуникаций с клиентами

    o организация Call-центра

    o почтовый сервис

    · Безопасность интернет-магазина

    День 2

    Продвижение интернет-магазина
    · Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула

    · Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист

    o формирование семантического ядра

    o внутренняя оптимизация интернет-магазина

    o внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации

    o анализ конкурентов

    o особенности SEO для интернет-магазинов

    · Контекстная реклама — покупаем слова

    o обзор основных площадок

    o продающие тексты

    o работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки

    o особенности контекстной рекламы интернет-магазинов

    · Площадки сравнения и партнёрские программы

    o принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей

    o обзор основных площадок

    o правила успеха партнерских программ

    · Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния

    · Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов

    · Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков

    Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги
    · Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.

    · Анализ статистики посещаемости

    o обзор счётчиков и систем статистики

    o какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика

    o анализ качества внешних источников переходов

    o анализ качества внутренней архитектуры сайта

    o анализ качества аудитории по географии: Страны и города

    · Направления улучшения товарной матрицы

    · Финансовый учет и анализ результатов деятельности

    Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.
    Цена по акции
    30.04 - 17500 р.
    24.05 - 21500 р.
    31.05 - 25500 р.
    11.06 - 29500 р.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: