Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Экономика продукта: Как получить кратный рост в стартапе

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 17 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.373
    Большинство команд фокусируются на том, что и так умеют: пилят код и рисуют дизайн, хотя потенциал для кратного роста бизнеса спрятан в верных выводах, для которых нужны метрики.

    Сила в том, чтобы считать поменьше, а делать верных выводов побольше.
    На воркшопе вы рассчитаете юнит-экономику, научитесь извлекать максимум пользы из метрик, чтобы найти точки кратного роста для своего бизнеса.
    [​IMG]
    День 1, 13 мая - Погружение в экономику продукта
    (основано на реальных кейсах)

    1. Почему экономика продуктов плохо сходится.
    2. Как рассчитать плечо метрики и найти узкие места.
    3. Как считать минимум ключевых метрик и извлекать максимум пользы.
    4. Какие ограничения на экономику проекта накладывают продуктовые метрики.
    Почему такие жесткие?
    5. Где спрятан кратный рост.


    День 2, 14 мая - Продуктовые метрики

    1. Активация.
    2. Ретеншен и игровые циклы.
    3. Циклы виральности.
    4. Сегментация по цене.
    5. Эксклюзивный доклад: почему врут воронки Mixpanel и Flurry и как правильно их интерпретировать.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: