1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Экономика продукта: Как получить кратный рост в стартапе

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 17 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.713
    Симпатии:
    30.945
    Большинство команд фокусируются на том, что и так умеют: пилят код и рисуют дизайн, хотя потенциал для кратного роста бизнеса спрятан в верных выводах, для которых нужны метрики.

    Сила в том, чтобы считать поменьше, а делать верных выводов побольше.
    На воркшопе вы рассчитаете юнит-экономику, научитесь извлекать максимум пользы из метрик, чтобы найти точки кратного роста для своего бизнеса.
    [​IMG]
    День 1, 13 мая - Погружение в экономику продукта
    (основано на реальных кейсах)

    1. Почему экономика продуктов плохо сходится.
    2. Как рассчитать плечо метрики и найти узкие места.
    3. Как считать минимум ключевых метрик и извлекать максимум пользы.
    4. Какие ограничения на экономику проекта накладывают продуктовые метрики.
    Почему такие жесткие?
    5. Где спрятан кратный рост.


    День 2, 14 мая - Продуктовые метрики

    1. Активация.
    2. Ретеншен и игровые циклы.
    3. Циклы виральности.
    4. Сегментация по цене.
    5. Эксклюзивный доклад: почему врут воронки Mixpanel и Flurry и как правильно их интерпретировать.

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,