1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray (y2m)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем d0ct0r, 20 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    15.215
    Симпатии:
    55.197
    Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray
    [​IMG]

    Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?
    Спойлер
    • Типы источников света
      Для одних случаев лучше подойдут IES источники, которые тоже бывают разные, для других случаев подойдет сфера, для третьих плоскости, и т.д. К примеру, для закрытых помещений без окон, вроде санузлов, лучше использовать IES источники света.
    • Количество источников света для интерьера
      Обычно это задача дизайнера, сделать расчеты и правильно расставить свет. Но задача визуализатора заключается еще в том, чтобы включить только нужные источники света, и показать интерьер в лучшем виде. Сохранить объем и контраст!
    • Размеры источника света
      Это тоже очень важно. От правильности размеров зависит как количество света и его четкость, так и реалистичность теней
    • Яркость света
      Один из главных параметров. Здесь нужно правильно сочетать размеры источника света и его яркость, чтобы не было засветов и было достаточно много света для освещения интерьера.
    • Температура света
      Мало кто пользуется этим параметром. Однако, если не настроить значение правильно, эффектного освещения и контраста добиться на рендере не получится.
    • Количество сабдивов
      Казалось бы, все просто, чем больше, тем более качественный и ровный свет. Но нужно соблюдать баланс, иначе время рендера увеличится очень сильно, а качество может визуально и не измениться.
    • Настройки отражений, теней и другие дополнительные параметры
      Есть достаточно много мелких нюансов в настройке каждого источника света. Если разобраться, они очень просты. Например, можно выключить отображение бликов от источника света в глянцевых предметах. Или в несколько раз ускорить рендер, почти не потеряв качества. Это важная часть настройки света, нужно обязательно вникнуть в то, как эти параметры работают, чтобы добиваться хороших результатов.
    Есть и другие параметры. Все эти и другие настройки мы разберем на онлайн мастер-классе, который пройдет 30 июня 2014.
    Помимо этого, конечно же, будут даны схемы настройки освещения для интерьера с окнами и без окон! Принцип настройки освещения в этих случаях будет разный.



    Основные трудности
    Спойлер
    • Пересветы вокруг окон, на полу от солнца, вокруг источника света
    • Помещения без окон выглядят мрачными и не натуральными
    • Изображение кажется плоским, теряется объем
    • Нет игры красок
    • Тени размыты, плохо видны
    • Шумы и пятна в некоторых частях интерьера
    • Интерьер “желтит” от солнца и желтых материалов
    • Долгий рендер
    • В дальних углах интерьера очень темно
    • Бледный рендер, мало контраста
    • и многие другие..
    Все это типичные проблемы, через которые проходит каждый. Все эти сложности решаемы. Без помощи и поддержки наставника учиться очень тяжело. За годы работы у меня накопилось много опыта. И теперь я готов этим опытом поделиться с вами.

    Вы удивитесь насколько простой может быть настройка освещения. И насколько может измениться ваш рендер, изменив только параметры света в интерьере.

    Мастер-класс пройдет только один раз, в онлайн формате, и повторяться не будет.

    Это не лекция! Это именно мастер-класс. Я покажу рабочие приемы, схемы и настройки освещения. Все последовательно, по шагам.

    Продемонстрирую все на слайдах, примерах, скриншотах. Если потребуется, то прямо в программе, с показом своего экрана, на примере реальных проектов.

    Продажник:

    Цена: 2000 рублей


     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Train
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    200
Загрузка...