Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Таточка, 18 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
16800.00 руб.
Участников:
3 из 40
Организатор:
требуется
7%
Расчетный взнос:
462 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Rainwind, 3. Belic;
  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.037
    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Эффективный маркетинг для коммерческой клиники"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    [​IMG]
    Спойлер: Описание
    Видеокурс для:

    - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками- Менеджеров и специалистов по маркетингу

    Рассматриваемые вопросы:

    - Современные управленческие инструменты руководителя МЦ по повышению загрузки клиники
    - Реальная практика использования инструментов внешнего маркетинга (малозатратных) для привлечения первичных пациентов.
    - Принципы директ-маркетинга, примеры расчетов и подсчетов эффективности
    - Детально по принципам рекламы, каналам, способам, примеры шаблонов, объявлений, рекламных кампаний, которые сработали в практике.
    - Принципы продающего сайта. Примеры и анализ сайтов, примеры интернет рекламы, которые приводят пациентов.
    - Организация сайта с высокой конвертацией, основные принципы.
    - Первичные пациенты «по рекомендации». Как включить «сарафанное радио».
    - Организации загрузки клиники и врачей пациентами «по перенаправлениям», «самозагрузки» врачей.

    6 часов информативного видео Разбор некоторых вопросов осуществляет Николай Щегольков - бизнес-консультант в стоматологии. Автор нескольких программ по увеличению дохода в стоматологии, системы повышения качества работы администраторов стоматологических клиник, автор книги «Восемь принципов успеха в стоматологическом бизнесе», руководитель проекта ConsultDent.ru.

    Успешно помогает владельцам и руководителям стоматологий повысить доходы, увеличить количество как первичных, так и повторных пациентов, а также повысить качество работы персонала клиник.

    Работает с руководителями, владельцами, совладельцами стоматологий по всему русскоязычному пространству посредством Интернета, увеличивая количественные и качественные показатели Стоматологического Бизнеса. Окончил Казанский Государственный Медицинский Университет в 2005 году и сразу же начал работать в сфере увеличения продаж в медицине. За время своей карьеры работал в транснациональных компаниях, успешно руководил медицинскими продажами на территории Урала и Поволжья. Практический опыт успешной практики бизнес-консультирования и доведения целей клиента до результата.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: