1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Завершено Эффективный call-центр для интернет-магазина

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    24.813
    Симпатии:
    46.417
    Предлагаю скинуться на этот курс. Курс от проекта Eshopsales... те кто видели курсы этого проекта знают, что у них все курсы по интернет-магазинам очень качественные...да и знаком с магазином автора...у него реально бизнес-процессы отлажены отлично
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    [​IMG]
    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе.
    От 30 до 50% прибыли магазина создает call-центр
    Зачем это Вам?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

    [​IMG]
    Спойлер: Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь и кому это нужно?
    [​IMG]
    Спойлер: Предварительная программа тренинга
    [​IMG]
     
    Отзыв После просмотра материала "Эффективный call-центр для интернет-магазина" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,