Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова (2013)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем InfoNews, 3 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.411
    "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова
    cover.png
    Сам когда-то искал. Пользуйтесь!
    Авторский курс "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова - уникальный обучающий курс по практическому и эффективному заработку на контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ. Курс обучит Вас оптимизировать рекламную кампанию и снизить затраты на нее, добывать тонны одноцентового трафика и давать рекламу в спецразмещении за 3 цента, расширять потенциальную аудиторию для продажи ваших услуг или товаров, эффективно бороться с конкурентами. Также курс содержит самые разнообразные техники, приемы и авторские секреты ведения рекламных кампаний, в том числе и о "партизанской" борьбе с конкурентами.

    Содержание курса "Эффективная реклама в Яндекс.Директ":

    • - Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании.
      - Ключевые слова: статистика и первичный анализ на примере запросов тематики "бытовая техника", или как подмять под себя нишу за копейки.
      - Использование синтаксиса при подборе ключевых слов, или почему правильный синтаксис гораздо эффективнее "минус-слов".
      - Что такое таргетинг, каким он бывает, для чего он применяется, и как его использовать с максимальной отдачей при ведении рекламной кампании на поиске.
      - Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений.
      - Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании.
      - Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента.
      - Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию.
      - 30 слов и фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал.
      - 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании.
      - Как упростить процесс поиска текстов для объявления, которые обеспечат вам наивысший CTR.
      - Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему.
      - Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ.
      - Какие бывают стратегии у контекстных РК и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае.
      - Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами.
      - Как ухудшить качество CTR рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его РК повышение стоимости клика и последующую нерентабельность ведения РК.
      - Как ухудшить CTR конкурента не потратив на это ни копейки, вдобавок подпортив ему репутацию.
      - Что делать если Яндекс несколько раз автоматически повысил стоимость клика по вашему объявлению даже в неконкурентной тематике? Как вернуть стоимость клика к исходным значениям всего за 5 минут и что делать дальше для избежания повтора аналогичной ситуации.
      - Как все же попасть в спецразмещение с минимальным бюджетом? Порядок действий при ведении эффективной РК.
      - Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих CTR выше среднего.
      - Автоматизация процесса. Для чего это нужно, и на сколько это важно.
      - Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика.
      - Для чего нужно анализировать рекламные кампании.
      - Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК.
      - Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами, дистанционная продажа которых запрещена? Теперь для вас нет ничего невозможного.
      - Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни.
      - Каким должен быть бюджет РК.
      - Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке.
      - Подмена урла в Я.Директе. Ответ на хит среди вопросов в личные сообщения.
      - Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу.
      - Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с "понаехавшими" в регионы из столицы.
      - Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход.
      - Монополизация рынка.
      - Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или к чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора.
      - Чем запрос "вызов эвакуатора" отличается от запроса "купить зимние сапоги", или о том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции.
      - Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик.
      - Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или о неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими.
      - Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу.
      - "Подпорка" как способ сливания бюджетов, как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов.
      - Как отслеживать эффективность рекламной кампании, если большинство клиентов делают заказы исключительно по телефону, и проследить обычными системами аналитики такой трафик не представляется возможным.
      - Как извлечь из полученных знаний выгоду.

    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала ""Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова (2013)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: