Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 24 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2950.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
217 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.366
    [​IMG]

    Мастер-класс Джона Шоула, мирового гуру сервиса, "WOW сервис для Ваших клиентов".

    [​IMG]

    Тренинг мирового эксперта по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джона Шоула "КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ WOW-СЕРВИС?"

    Джон Шоул создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. Компания Джона - "Service Quality Institute" обучила более 2 млн. человек более чем в 40 странах.

    Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса

    «Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании!»

    Как сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь, совершая покукуи?

    Сколько можно объяснять продавцам, что самое главное в их работе — клиент? Как донести до обслуживающего персонала, что нужно — элементарно здороваться с каждым вошедшим?

    Мелочи? С мелочей начинаются большие проблемы, а вот как их решить Вы узнаете из этого мастер-класса.



    Ваши первые 5 шагов к супер сервису:​

    • Нужна сервисная стратегия
    • Измените парадигму мышления: вы работаете в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • Правила и процедуры нужно пересмотреть и изменить
    • Тщательный отбор персонала на всех уровнях. Берите на работу только самых лучших
    • Обучение всего персонала работе с клиентами: отношение, поведение и навыки


    Это для Вас если Вы:

    • Хотите завладеть рынком!
    • Готовы к стремительному росту доходов компании!
    • Решили доминировать на рынке!
    • Заинтересованы в росте бизнеса!

    Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию.


    Эта стратегия позволит вам:

    • Опередить конкурентов!
    • Занять лидерские позиции на рынке!
    • Расширить свой бизнес!
    Основной блок: Детальный разбор сервисных стратегий как конкурентного преимущества.

    Стоимость: Основной блок: 2950 рублей
    Длительность мастер-класса: Основной блок: 2 часа 3 минуты

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: