Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Джон Янч - Маркетинг без диплома. Просто и практично

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Volchek, 31 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.531
    - Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.

    Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге. Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.

    Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.

    Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».

    Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.


    Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.

    Фишки книги

    7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетинг

    Подробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидов

    Показывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.

    От автора

    Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга. Обычно они уже несколько лет на рынке. Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением. Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга.

    Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно. В компании отсутствует маркетинговая структура, и бóльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце. Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции.

    Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень.

    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "Джон Янч - Маркетинг без диплома. Просто и практично" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    M83 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: