1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Дополнительные материалы к курсу "Как эффективно развивать турагентство"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    24.812
    Симпатии:
    46.864
    Предлагаю дополнительные материалы к ранее проведеной складчине
    "Как эффективно развивать турагентство"

    1. Сайт турфирмы, как инструмент продаж

    Для тех у кого сайта на данный момент нет, этот материал будет фактически пошаговым алгоритмом к созданию мощного инструмента продаж. Потому что большинство вебстудий и фрилансеров, особенно в регионах, могут сделать Вам хороший сайт-визитку за внушительные деньги, но будет ли она продавать - это большой вопрос.

    Проще говоря, знание этой информации поможет Вам избежать ненужной траты денег, прекрасно ориентироваться в этих вопросах и избежать "развода" со стороны любителей продавать создание бесполезных визиток по заоблачным ценам.

    А тем у кого сайт уже есть, этот материал позволит увидеть, как можно повысить конверсию посетителей в клиентов на своем сайте, узнать некоторые интересные варианты продвижения и получить понимание как создавать продающие страницы.

    Как обычно, я рассказываю о малобюджетных и простых путях реализации и подсказываю варианты решения технических вопросов.

    Мощный продающий сайт за несколько сотен долларов или продающая страница с высокой конверсией за один вечер - это реально.

    Видео ответит на следующие вопросы:

      • Можно ли доверять вебстудиям?
      • Почему не имеет смысла тратить большие суммы на создание сайта и в каких случаях это можно сделать?
      • Сайт как инструмент продаж, 2 вида.
      • Полноценный сайт - создание
      • Какой домен выбрать?
      • Какую систему управления ставить и почему?
      • Какой должна быть структура сайта и почему?(на примере дизайна, который делали по моему ТЗ)
      • Какие модули должны быть на сайте?(поиск туров и тп)
      • Какие модули должны быть на сайте с точки зрения конверсии?
      • Что такое "продающая страница"?
      • Пример хорошей продающей страницы под продажу Турции.
      • Несколько слов о продвижении
      • Как за несколько тысяч рублей в месяц и самостоятельно неспеша продвигать свой сайт?
    Материалы дополнения:
      • Видеозапись
    файлы:
      • Пример дизайна сайта с моими пометками, что и где должно быть
      • Пример продающей страницы - при помощи соотв.специалистов их можно переделать и использовать
      • Пояснения по техзаданию на сайт, можно использовать в общении с вебстудией или фрилансером.
    2. "Продвинутый email маркетинг или тонкости продаж в турфирме"
    Большинство из Вас каждый день обращаются к потенциальным клиентам через текст - будь это группа Вконтакте, почтовая рассылка, сайт или печатная продукция. В большинстве случаев, к сожалению, эти обращения проходят мимо глаз - люди к ним привыкли и обращают мало внимания.

    И неудивительно - человек получает в день несколько тысяч сообщений рекламного характера - будь это реклама на улице, в газете или интернете. В видеокурсе "Эффективная раскрутка турфирмы" давались решения этой проблемы применительно к рекламе и, надеюсь, Вы воспользовались этими советами.

    В рамках того же видеокурса, в первых частях, мы учились использовать сервис e-mail рассылки для получения повторных продаж и продаж клиентам, которые ушли подумать, но после чтения некоторых отзывов и писем от покупателей видеокурса, захотелось осветить эту тему более подробно -

      • во-первых, кто-то писал, что не было результата и присылал такие образцы писем, что я хватался за голову.
      • во-вторых, многие из вас (к моему удовольствию) проявили интерес к этой теме и запрашивали архивы с образцами серии писем, задавали вопросы и т.п.
      • в-третьих, многие в своих отзывах в той или иной связи упоминали о проделанной работе в этом направлении и указывали, что результаты очень порадовали и люди довольны, что стали этим заниматься.
    Стоит отметить, что только лишь email маркетингом сфера применения этих знаний не ограничивается - предлагаемая информация прекрасно подойдет для использования в ваших группах в социальных сетях или сайте.

    О чем это дополнение :

    Трудно спорить с преимуществами email маркетинга как такового - здесь и повторные продажи, и возможность продать тем кто ушел подумать и "привязка" клиента к себе - если часто с ним контактировать, вероятность что он уйдет к конкуренту существенно снижается. Плюс это стоит копейки или вообще ничего не стоит.

    Две самые большие проблемы, которые встают на пути к хорошему результату выглядят так :

    1. "Мои письма никто не читает"
    2. "Письма читают, но нет отклика/ мало продаж"

    Именно решению этих проблем и посвящены материалы + рассмотрим несколько методов повышения конверсии с писем.

    Кому этот видеосеминар подойдет?

      • Тому, кто уже ведёт работу с клиентами посредством email в своем турагентстве и хочет сделать ее более результативной.
      • Тому, кто сталкивается с какими-либо проблемами в этой связи
      • Тому, кто ведет работу с клиентами через группу ВК, сайт или любого рода текст в принципе
    Материалы видеосеминара "Тонкости продаж через текст или продвинутый email маркетинг"
      • Видеозапись (продолжительность примерно полтора часа)
    Рассмотрены : вопросы создания писем/текстов, которые будут привлекать внимание людей и методы повышения конверсии email рассылки( А/В тестирование, сегментация) + дано множество других идей и советов по теме видео.
    На примерах разобран механизм создания эффективного письма для рассылки.
    Информация не пересекается с Видеокурсом "Эффективная раскрутка турфирмы"

      • Методичка "Примеры самых эффективных заголовков и тем для писем"
    Мною написаны несколько десятков эффективных заголовков и тем писем для email рассылки турагентства с пояснениями как и о чем писать, часто в нескольких вариантах под каждый заголовок. Использование этого материала позволит писать тексты, которые "цепляют" потенциальных клиентов, будь это группа ВК или письмо в почте. Уверен, после знакомства с этим материалом и комментариями к нему в записи, Ваше мышление по этим вопросам существенно изменится.
      • Архив с серией писем под одно из популярных туристических направлений
    Некоторые уже успели его получить - о нём говорилось в большом видеокурсе и я высылал его по почте. Это готовая серия профессионально написанных писем для использования либо на своем сайте для сбора контактов или просто для ведения рассылки и получения продаж.

    Продажник
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,