1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Приват Добровольская - HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников (2014)

Тема в разделе "Другие курсы", создана пользователем Train, 21 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Администратор Команда форума

    Сообщения:
    9.937
    Симпатии:
    39.579
    HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

    Автор: Анастасия Добровольская

    3949.jpg

    Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии. Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам.

    С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имиджевый проект.

    Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работать с вами. Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду.

    Продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Скачать
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    149
  2. Train
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    849
  3. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    105
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    330
  5. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    88
Загрузка...