Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Добровольская - HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников (2014)

Тема в разделе "Другие курсы", создана пользователем Train, 21 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.706
    HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

    Автор: Анастасия Добровольская

    3949.jpg

    Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии. Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам.

    С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имиджевый проект.

    Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работать с вами. Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду.

    Продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Скачать
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Добровольская - HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: