Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2700.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
198 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.523
    Кто не видит что внутри - не записывайтесь! Реквизитов не получите - получите штрафные баллы!
    Тотальный инфопродукт
    технические, маркетинговые и стратегические аспекты деятельности

    автор Дмитрий Зверев
    123123.jpg

    "Размер вашей прибыли прямо пропорционален количеству маркетинговых предложений, которые вы делаете рынку и которые несут для него ценность. И самая большая прибыль заключается именно в представлении уникальной ценности - через ваши собственные инфопродукты. Множество ваших собственных инфопродуктов."
    Френк Керн - один из самых успешных инфобизнесменов мира

    Я решил подойти к вопросу тотально и подумал - а как я вижу процесс создания линейки продуктов в том случае, если нет ничего, кроме экспертности в определенной сфере и желания? Ответ на этот вопрос не получился коротким и простым Как ни крутите, но инфопродукт - это ядро вашего инфомаркетинга и ему нужно уделить самое пристальное внимание.
    Сущность, ценообразование, форматы, виды, различные варианты, технические моменты создания, классные фишки и сервисы, представление клиентам множеством способов, маркетинговые приемы и инструменты, конкретные примеры и кейсы, оформление для продажи и сами продажи - все это я воплотил в Тотальном инфопродукте.
    Главная особенность курса в том, что его одного вам будет достоточно для создания инфопродуктов разных видов и выстраивания их в линейку. При этом - я не лез в жуткие дебри и не рассматривал вопросы, которые практически никогда не требуются.
    Только то, что реально нужно. Только то, что я сам применяю на практике, создавая десятки инфопродуктов. А на данный момент только актуальных у меня более 35 штук. Чуть ниже я расскажу вам про них.

    Тотальный инфопродукт :: Инфопродукты Дмитрия Зверева
    Цена 2700 за пакет Стандарт -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: