1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Дизайн журналов и газет - 2012 г.

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.753
    Симпатии:
    26.611
    Школа издательского бизнеса
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Спойлер: Все о журналах
    Автор: Дженни Маккеу
    Переводчик О. Щеголев
    Языки: Русский
    Издательство: Университетская книга
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-9792-0047-7; 2012 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 344 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 300 экз.
    ПереплетТвердый переплет
    Книга "Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для работающих в современной медиа-индустрии. Книга сочетает практические рекомендации в стиле "как это сделать" с аналитическим взглядом на состояние журнальной индустрии в целом. Книга предназначена для начинающих журналистов, журналистов, работающих в других медиа и планирующих расширить или изменить сферу своей деятельности, а также для преподавателей журналистики и издательского дела.
    Спойлер: Дизайн газет и журналов
    Designing for Newspapers and Magazines
    Автор: Крис Фрост
    Переводчик М. Лапшинов
    Языки: Русский
    Издательство: Школа издательского и медиа бизнеса
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-4160-0017-2; 2012 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 232 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 500 экз.
    Переплет Мягкая обложка
    Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по использованию цвета, размещению текста, работе со шрифтами и изображениями. Написанная опытным журналистом и дизайнером, книга подробно рассматривает составляющие хорошего дизайна и предлагает рекомендации по работе в компьютерных программах. В заключительной главе представлен анализ различных региональных и национальных изданий, включая Sun, The Mirror и Glamour с комментариями по их художественной стилистике. Системное, подробное и доступное изложение материала позволяет использовать данное издание в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела, графического дизайна
    Спойлер: Издание журнала. От идеи до воплощения
    Автор: Джон Морриш
    Переводчики Д. Ковалева, Е. Фотьянова
    Языки: Русский
    Издательство: Университетская книга
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-9792-0045-3; 2012 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 302 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 300 экз.
    Переплет Твердый переплет
    Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в и рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы и др.
    Издание может пользоваться в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,