1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Dive in Marketing 2015

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 18 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.594
    Симпатии:
    22.158
    Масштабный бизнес-форум, посвященный маркетингу, выдающиеся спикеры и гости

    DIVE IN MARKETING 2015 – это свежий подход к обозрению маркетинга. Мы собрали только эксклюзивные кейсы и мастер-классы, уникальный контент, результативный опыт и много неожиданных сюрпризов для наших самых преданных гостей. Никаких абстрактных материй – весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям. Чем больше Вы с нами, тем ближе Вы к новым инструментам, контактам и знаниям. Ваша задача – «нырнуть», а все комфортные условия мы обеспечим сами.

    Цель мероприятия – максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов. Позиционирование распространяется на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников. Эффективность и КПД для любой стадии роста: от стартапа, ребрендинга и активного развития до состояния угасания и кризиса.

    В комплекте
    Online-трансляция 21-22 мая
    Видео-материалы с мероприятия
    Презентации спикеров

    spik.jpg

    Стратегия позиционирования бизнеса в условиях кризиса. как не потерять лицо?
    10:10 - 11:50

    Вывод на рынок инвестиционных продуктов нового формата
    10:50 - 11:30

    Построение маркетинговой стратегии компании: пошаговая модель
    10:50 - 11:30

    Маркетинговая стратегия, основанная на данных
    11:30 - 12:10

    Как правильно выбрать рекламное агентство для плодотворных партнерских отношений
    11:30 - 12:10

    Эффективная реализация маркетингового бюджета
    12:10 - 12:30
    Кофе-брейк
    12:30 - 13:10

    Маркетинг будущего глазами маркетологов и бренд-менеджеров
    12:30 - 13:10

    Диалог Бренда с потребителем. Техники позиционирования
    13:10 - 13:50

    Как за 37 минут создать идеальный клиентский сервис и заработать денег?
    13:10 - 13:50

    Создание инновационных продуктов: как наращивается и применяется экспертиза клиента
    13:50 - 15:00

    Обед
    15:00 - 15:40

    Мобильный маркетинг
    15:00 - 15:40

    Контент-маркетинг и СЕО: как выйти в топ без единой платной ссылки
    15:40 - 16:20

    Системный E-mail маркетинг
    15:40 - 16:20

    Запуск контент-маркетинга в b2b компании
    16:20 - 16:50
    Кофе-брейк
    16:50 - 17:20

    Маркетинг в социальных медиа. Разработка SMM-стратегии
    16:50 - 17:20

    Медиатренинги для руководителей компании. Как строить диалог со СМИ
    17:20 - 18:00

    Метрики PR-эффективности
    17:20 - 18:00

    Pressfeed:все про цифры в PR
    18:00 - 18:40

    Управление репутацией компании
    18:00 - 18:40

    Фьюжн-маркетинг. Успешные партнерские программы
    18:40 - 20:00

    Закрытие дня, анонс следующего дня. Кинопоказ "Каннских львов", активный нетворкинг

    Игры в вовлечение - как включить клиентов на новый уровень отношений с продуктом
    10:30 - 12:30

    Метрики и инструменты контроля маркетинга
    • Современный подход к email-маркетингу и инструменты контроля качества и эффективности • KPI в SEO • Тестируем креативы по науке • Построение сквозной аналитики, привязка плана продаж • Оценка результативности онлайн-маркетинга
    12:30 - 13:10

    Help, where's the Chief Analogue Officer??
    13:10 - 14:10
    Обед
    14:10 - 16:40

    Нестандартные инструменты маркетинга
    • Видеопродакшн • Аромамаркетинг • Геймификация • Аудиомаркетинг • Нейромаркетинг
    16:40 - 17:00
    Кофе-брейк
    17:00 - 19:30

    HR-cтратегия компании
    • Как избавиться от отдела маркетинга за 2 дня? • Как найти директора по маркетингу? • Смена требований к ключевому персоналу компании • HR-брендинг в условиях сокращения бюджетов: на чем можно сэкономить?
    19:30 - 20:00

    Технологии и подходы к созданию высокомаржинальных, высококурентных продуктов
    20:00 - 22:00

    Цена:
    До 1 Мая: 17 700р , до 21 Мая: 19 600р

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,