Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Директ-мэйл. Система. [eshopsales]

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
17200.00 руб.
Участников:
3 из 40
Организатор:
требуется
7%
Расчетный взнос:
473 руб.
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.734
    Директ-мэйл. Система.
    Продажи на автопилоте

    c 19 марта 2014 года

    пошаговый онлайн-тренинг по построению устойчивой системы продаж
    для интернет-магазинов при помощи email-маркетинга.

    Спойлер
    Часть 1

    4-х дневный онлайн-семинар
    "Построение эффективной системы email-маркетинга с нуля и до устойчивых результатов".
    а также, 9 основных стратегий увеличения эффективности существующих рассылок
    19,20,21,22 марта 09.00-14.00

    Вы получите готовую модель построения системы продаж через email-маркетинг. Подробные и пошаговые инструкции, кейсы, примеры, ответы на ваши вопросы. Тренинг полностью ориентированный на электронную коммерцию. Сконцентрированный информационный плас - где вся теория подается через практику.

    Цели и задачи email-маркетинга для интернет-магазина сегодня
    Новый взгляд на воронку продаж и практический подход к комьюнити маркетингу.
    Причины высокой результативности email-маркетинга.
    Проблемы при внедрении email-маркетинга и причины низких результатов.
    4 уровня качества коммуникаций с клиентами и модели работы на каждом из уровней.
    Концепция онлайн-СМИ как способ захвата рынка и при чем тут Ваш интернет-магазин.
    7 компонентов успешной email-рассылке.
    Как создать newsletter, который действительно будут читать.
    17 основных триггеров. Технологии, последовательсности, сегментация
    7 успешных моделей акций в email-маркетинге.
    Работающие стратегии реанимации.
    Welcome письмо: как быстро построить отношения.
    close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
    Контентное письмо: шаблоны построения и журнальный подход.
    Модели продаж в служебных и транзакционных письмах.
    Как можно писать интересно о скучном? Техники и подходы.
    Действующие стратегии поиска эффективной тематики.
    Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
    Уникальность автора: как сделать так, чтобы вас помнили.
    Уникальность магазина: действующие модели создания униальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
    Регулярность рассылки. Версии, варианты, кейсы.
    Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
    Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов и где здесь продажи?
    Жизненный цикл клиента - как основная стратегия.
    Что такое профиль клиента. Статический и динамический профиль.
    Оформление писем: 3 действующих подхода к дизайну текста. Когда и какой применять?
    Успешные модели продающих текстов для email
    Social proof в email-маркетинге и почему без него не обойтись?
    9 видов social-proof. Правильная трансляция
    Где брать контент, который будут читать «запоем»?
    План по копирайтингу. Необходимые данные до начала любого письма.
    Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
    Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
    Шесть надежных способов продажи цены.
    Важность call-to-action. Модели создания,
    Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
    Что такое story telling и при чем здесь продажи?
    Способы масштабирования работ по копирайтингу.
    Модель делегирования копирайтинга.
    «Пусть говорят» - то что нам нужно
    Построение работы с отзывами
    Эффективные модели получения отзывов.
    Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
    Способы привлечения подписчиков, которые будут покупать.
    Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку. Работающие модели бонусов.
    Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
    Работающие модели акций и распродаж
    11 письменная модель распродажи
    Методики построения очередей
    Техника "эмоциональных качелей"
    Самый главный секрет продаж через email рассылку.
    Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
    Выделение VIP сегмента и принципы работы.
    Технология автоматических продаж. Построение автореспондеров.
    Как фильтровать качественных клиентов. Оценка качества на автопилоте.
    Быстрые технологии запуска. Методы раскачки существующей аудитории
    Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
    Эффективные инструменты на старте.
    Точки входа в рассылку. Удачные решения в promo-page.
    Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать. Пошаговый пример настройки для mailchimp
    Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
    ROI — как зарабатываются деньги.
    Пошаговый механизм взрывного запуска.
    Ответы на вопросы участников
    Спойлер
    Часть 2Онлайн-практикум 13 онлайн-занятий
    Детальная схема директ-мэйл системы. Шаг за шагом.
    с 26 марта, занятия в 08.00


    Практический тренинг, на котором мы будем шаг за шагом создавать системы продаж в своем бизнесе. С домашними заданиями, обратной связью и подробными пошаговыми занятиями. В итоге, вы получите уже работающую email-рассылку и конкретные результаты.

    Занятие 1
    Построение и проектирование рассылки

    Анализ существующией аудитории и потребностей
    Выделение эффективных сегментов.
    Создание аватара клиента.
    Создание темы рассылки.
    Тестирование темы и корректировка.
    Построение жизненного цикла клиента
    Построение системы смены убеждений.
    Построение плана продаж.
    Профиль клиента. План по получению информации
    Концепция автора. Основные стратегии.
    Alerts-рассылка. Быстрые способы создания
    Обзор систем email-маркетинга. Технология выбора.

    Занятие 2
    Привлечение подписчиков

    Текст подписной страницы.
    Компоненты и содержание.
    Баннер подписки.
    Тестирование.
    Места подписки и точки входа.
    Автоматические подписки по действию.
    Конвертация существующих пользователей.Всплывающие окна - работающие технологии и тестирование.Социальные сети, как источник трафикаКонтекстная рекламаПартнерские рассылкиПривлечение подписчиков через акцииСхема работы с бонусами.

    Занятие 3
    Копирайтинг

    Темы писем: практикум.
    199 работающих заголовков.
    Wellcome письмо
    Новостное письмо
    Контентное письмо
    Контентное письмо с продажей
    Интерактив
    Интереактив с продажей
    4 типа акционных писем
    Письмо закрытие акции
    "Эмоциональные качели". Практика.
    Личное письмо.
    Презентационное письмо.
    Письмо-анонс и создание ожиданий.
    Social Proof в письмах
    Втраивание personality как усилитель.
    Встраивание эмоций.

    Занятие 4 Реактивация существующей базы
    Пошаговая модель реактивации
    Сегментация при реактивации
    Слабая и сильная модель
    Встраивание базовых триггеров

    Занятие 5
    Создание базового автореспондера

    Принципы построения автореспонедров
    Основные компоненты и типовые сценарии
    Модель из 7 писем
    Модель 11 писем
    Модель 19 писем с сегментацией
    Встройка продаж в контентные серии
    Запуск автореспонедров по событию.


    Занятие 6
    Проведение акций

    Конструктор акции через email рассылку
    Компоненты успешной акции
    6 моделей коротких акций
    Сценарий длинной распродажи.

    Занятие 7
    Cross sale и upsale

    Работающие модели
    Сегментация
    Письма

    Занятие 8
    Тестирование

    Точки тестирования
    Что и как тестировать
    План роста конверсии через тестирование
    Работающие схемы тестирования


    Занятие 9
    Аlerts рассылка

    Пошаговая технология быстрого запуска
    Написание стартового автореспондера
    Типы продаж и акций в alerts рассылке
    Особенности дизайна писем.

    Занятие 10 Настройка базовых триггеров
    Описание технологии и алгоритмы внедрения
    Брошенные корзины - 4 стратегии
    Возврат постоянных клиентов
    Запрос отзывов
    Cross-sale
    Письма о пороговых значения
    Реанимация
    Повышение статуса клиента
    Дисконтная программа
    и другие триггеры

    Занятие 11, 12
    Проверка домашних заданий и обратная связь

    Занятие 13
    Финал и ответы на вопросы.

    Автор - Петр Пономарев

    Стоимость:
    Часть 1 - 9900 руб
    Часть 1 и 2 - 17200 р


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: