1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Digital-Tutors] Создание состаренной деревянной и металлической текстуры в Photoshop

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.746
    Симпатии:
    28.372
    [Digital-Tutors] Создание состаренной деревянной и металлической текстуры в Photoshop
    [​IMG]
    Автор: Will Harbison
    Продолжительность: 1 ч 47 мин
    Работа в программе: 3Ds Max, Photoshop


    В этом уроке мы узнаем, как использовать Photoshop для создания более обветшалой и старой текстуры. На протяжении этого курса мы не только создать и улучшить основные текстуры дерева металла, но также узнаем, как время влияет на них и как с помощью этого придать вашим текстурам более реалистичный вид.
    Пользователи узнают, как сделать гранжевые слои и как создать слои с краской, которые отслаиваются и проявляют оригинальный материал под ним. Вы также узнаете, как создать карты нормалей и спекуляра из исходных файлов проекта и наконец сможете увидеть, как они выглядят в сцене в программе 3ds Max.


    Программа курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Базовая текстура металла
    3. Рисование трафарета краси
    4. Создание слоя краски
    5. Создание кары спекуляра
    6. Создание карты нормалей
    7. Рассмотрения мест расположения гранжа и повреждений
    8. Создание "ящика"
    9. Фейковая АО
    10. Добавление слоя гранжа
    11. Добавление нарисованной эмблемы и спекуляра
    12. Создание карты нормалей
    13. Создание шейдеров в 3ds Max
    14. Просмотр финальной сцены
    15. Пояснения в шейдерах и финальный рендер
    Страница курса:
    Переводчик: Hunterwolf69
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,