Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.482
    Creating Game Assets in ZBrush
    Автор: Justin Marshall

    1063-render_1040.jpg
    В этом видео уроке по Zbrush мы рассмотрим техники для создание скульптуры начального игрового объекта высокого разрешения, церемониального кинжала. Мы будем использовать DynaMesh,clipping кисти, маски и набор других инструментов для достижения финального результата. Еще мы раскрасим кинжал. Когда модель будет готова, мы поговорим о различных возможностях для создания моделей низкого разрешения, которые можно получить из нашего завершенного игрового объекта в Zbrush. Еще мы создадим и отредактируем UV схему в Zbrush, спроецируем детали и создадим карты.
    Для завершения мы перенесем это все в Marmoset Toolbag чтобы посмотреть как это будет выглядеть в реальном времени. В итоге вы научитесь проходить весь этот процесс со своими собственными моделями даже не выходя из Zbrush.

    Продолжительность: 01:56:42
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод:ТС

    + Файлы проекта


    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: