Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [Digital Tutors] - Создание игрового оружия в MODO

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.735
    [Digital Tutors] - Создание игрового оружия в MODO
    [​IMG]

    При создании 3D графики, способность вашего компьютера в работе с большим количеством объектов ограничена, особенно когда дело касается очень высокодетализированной сетки модели. Из-за этого, мы используем 2D-изображения, в виде карт нормалей, для имитации высокодетализированной поверхности. Мы начнем с создания базовой геометрии нашего оружия в MODO. После, мы будем использовать инструменты скульптурирования MODO для создания высокодетализированной поверхности.

    Автор: Justin Marshall

    Продолжительность: 2 ч 6 мин

    Работа в программе: Modo 701, Marmoset Toolbag

    Содержание курса:
    Спойлер
    1. Вступление и обзор проекта
    2. Делаем ручку
    3. Моделируем голову барана
    4. Моделируем рога барана
    5. Скульптурируем рога барана
    6. Скульптурируем голову
    7. Подготавливаем низкополигональную модель
    8. Используем инструмен Topology Pen
    9. Создаем UV развёртку
    10. Запекаем карты нормалей
    11. Рисуем рога
    12. Рисуем текстуру голову
    13. Рисуем ручку
    14. Заканчиваем текстурировать
    15. Экспортируем и осматриваем модель в Marmoset Toolbag

    Сайт производителя:

    Переводчик: Hunterwolf69
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: