Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [Digital Tutors] - Разработка концепта существа для игры

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    28.068
    Developing Creature Concepts for Games
    Производитель: Digital Tutors
    Автор: Kurt Jones

    1778-render_1040.jpg



    Добро пожаловать на обучающий курс по разработке концептов для игр. В этом курсе мы будем изучать как создавать концепты существ, которые смогут служить в качестве игровых врагов.


    Мы начнем с обсуждения некоторых концептуальных моментов, которые помогут правильно выбирать направление разработки скетчей наших дизайнов. Далее мы изучим процесс создания контрастных дизайнов, сосредотачиваясь на позах и силуэтах. Затем мы определимся с дизайном и наметим некоторые текстуры и основные цвета, которые послужат как вспомогательные элементы для дальнейшей работы. На этом основании мы начнем создавать полноценный скетч, прорабатывая отдельные части.

    Мы закончим создание нашего концепта существа, добавив поверх него детали, чтобы концепт стал еще более привлекательным. После прохождения данного курса у вас появится вдохновение и мотивация для создания своих собственных концептов существ.


    Год выпуска: 2014
    Продолжительность: 02:05:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Используемое ПО: Photoshop CC 2014
    Файлы проекта: присутствуют

    Организация и перевод: ТС




    Курс:
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,