Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [Digital-Tutors] Разработка игровых инди проектов в Unity 3D

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.800
    Indie Game Development Pipeline

    indie.jpg
    В этом курсе мы подробно рассмотрим весь производственный процесс создания инди игры с помощью Maya LT и Unity, лежащими в его основе. Мы сосредоточимся на специфических трудностях и производственных решениях, которые приходится принимать на каждом этапе создания инди игры.
    Мы рассмотрим весь производственный процесс от концептуальной фазы до финальной сборки. Этот курс рассчитан на художников среднего и продвинутого уровня. Приветствуется также понимание того какими программными средствами вы будете пользоваться на каждом этапе.
    Если на каком-то из этапов вы столкнетесь с тем, что программа вам незнакома, то рекомендуем сначала ознакомиться с руководством для начинающих и вводными уроками, для того чтобы освоиться, прежде чем начинать этот курс.


    Производство: Digital Tutors
    Автор: Joshua Kinney, Kurt Jones
    Продолжительность: 3:54:00
    Тип перевода: Русская озвучка

    Организация и перевод: ТС



    Содержание складчины: [ 2 из 9 ]

    01. Создание концептов (Visual Development) - 02:17:00
    02. Прототип персонажа (Character Prototyping) - 01:37:00



    Курс:
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,