Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Digital Tutors] Моделирование персонажа в Maya

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб.
Участников:
3 из 25
Организатор:
требуется
12%
Расчетный взнос:
352 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.911
    Симпатии:
    11.268
    Моделирование персонажа в Maya
    Character Modeling Concepts in Maya


    http://infostock.net/attachments/1009-banner_1040-jpg.9029/ ​
    Digital Tutors
    При создании компьютерной модели для игр, фильмов или трансляции, персонажи обеспечивают уникальный набор проблем. Модели персонажей должны не только выглядеть характерно, но они также должны быть построены таким образом, чтобы быть легко анимированными. Это означает, что топология, или края, должны быть гораздо более важными по характеру модели, чем опора или раздел окружения. В этом уроке по Майя мы поговорим о некоторых конкретных задачах, стоящих перед художниками, как они строят персонажей, используя простой персонаж в качестве ориентира. Вы узнаете такие понятия как топология птиц. Мы также охватим общие методы полигонального моделирования окна, NURBS-моделирование. В конце концов вы будете иметь знания и опыт, которые вам понадобятся, чтобы начать создавать свои собственные персонажи.


    Автор: Justin Marshall
    Продолжительность: 05:00:00

    Скриншоты
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: