Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто {Digital Tutors} Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max. Часть 3

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana, 4. gretskov;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.414
    {Digital Tutors} Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max. Часть 3
    Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 3
    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 2 часа 48 минута (15 уроков)
    Автор курса: Joshua Kinney
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: 3ds Max 2014
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание: В третьей части серии "Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max" мы будем использовать полученные знания из первой и третьей части. Мы начнем с того, что рассмотрим многочисленные инструменты и техники их использования для создания высокополигональной модели в 3ds Max. Мы закрепим те знания, что вы уже получили в предыдущих частях курса и обсудим как же эффективно использовать модификатор TurboSmooth при создании формы нашей модели. В дополнение мы рассмотрим очень важную панель инструментов моделирования Graphite Modeling tools, которая увеличит скорость нашей работы. И в конце концов мы рассмотрим как сохранить объем модели используя инструменты Swift Loops и Quick Slice и как создать детали модели из отдельной геометрии.
    В конце этой части мы создадим дополнительные детали к нашему ножу-тесаку, чтобы сделать модель более яркой.Эти курсы спроектированы специально в определенной последовательности. И поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти весь путь от начала до конца, до последней 5 части. При этом не забываем проходить все дополнительные задания после каждой части для закрепления полученного опыта.


    От себя: В этой части будет рассмотрена очень важная панель инструментов моделирования как Graphite Modeling Tools, которая появилась в последних версиях 3ds Max, и которая увеличивает производительность вашего труда в два-три раза. Я заметил, что некоторые старички, которые пользовались еще 6-8 версией Макса работают по старинке - лезут Бог знай куда за тем же Connect, когда он находится под боком в панели моделирования Графит. Так что я думаю нужно учится правильно, чтобы потом не переучиваться. И поверьте мне с каждым курсом вы все больше и больше будете превращаться из новичка с широко раскрытыми глазами в крепкого профессионала, который сможет смоделировать несколько сложных моделей в течении несколько минут.
    В первой части мы моделировали мусорный контейнер, во второй создавали рюкзак, в третьей моделировали нож-тесак, в четвертой будем моделировать переносной телевизор, а в пятой создадим модель девушки.

    Ссылка на источник курса:

    Другие части на Складчике:
    {Digital Tutors} Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max. Часть 1
    {Digital Tutors} Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max. Часть 2

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: