Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто {Digital Tutors} Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max. Часть 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana, 4. gretskov;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.686
    {Digital Tutors} Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max. Часть 2
    Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 2
    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 2 часа 31 минута (13 уроков)
    Автор курса: Joshua Kinney
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: 3ds Max 2014
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание: Во второй части серии курсов"Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max" мы будем опираться на полученные знания в первой части. Вторую часть мы начнем с полигонального моделирования, также известного как моделирование при помощи ребер или краев (edge-моделирование). Мы также обсудим как пользуясь данной техникой, мы сможем больше контролировать топологию модели и создавать наиболее точные её детали и части. Мы также рассмотрим техники и приемы, которые позволят вам оптимизировать вашу работу при моделировании. Мы также можем обнаружить некоторые проблемы, с которыми мы можем столкнуться, когда будем пытаться моделировать исключительно при помощи квадменю, но мы изучим методы для преодоления этих проблем. В конце курса мы создадим дополнительные детали к нашему рюкзаку, чтобы сделать модель более яркой.Эти курсы спроектированы специально в определенной последовательности. И поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти весь путь от начала до конца, до последней 5 части. При этом не забываем проходить все дополнительные задания для закрепления полученного опыта.




    От себя: Во второй части мы будем моделировать используя полигональную технику моделирования, которой пользуются на 90% при моделировании всех объектов Здесь будут рассмотрены все основные приемы и техники, которые должен знать каждый 3D-дизайнер. И поверьте мне с каждым курсом вы все больше и больше будете превращаться из новичка с широко раскрытыми глазами в крепкого профессионала, который сможет смоделировать несколько сложных моделей в течении несколько минут.



    В первой части мы моделировали мусорный контейнер, во второй создаем рюкзак, в третьей будем моделировать нож-тесак, в четвертой - переносной телевизор, а в пятой - девушку.
    Ссылка на курс:
    Другие части на Складчике:
    Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max 2014. Часть 1
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: