1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив {Digital Tutors} Быстрый Старт в анимацию в 3ds Max. Часть 1

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.356
    Симпатии:
    54.920
    {Digital Tutors} Быстрый Старт в анимацию в 3ds Max. Часть 1
    Quick Start to Animation in 3ds Max: Volume 1

    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 54 минуты (10 уроков)
    Автор курса: Delano Athias
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:
    Добро пожаловать в Быстрый Старт в анимацию в 3dsMax. Быстрый Старт – это серия специально спроектированных видеоуроков в определённой последовательности, которая включает в себя ценные упражнения для закрепления полученных знаний и навыков.
    Формат уроков Быстрого Старта очень похож на другие вводные курсы от Digital-Tutors. Мы методически рассмотрим все инструменты Анимации в 3dsMax и будьте уверены – вы усвоите очень быстро все необходимые техники и инструменты, которые очень важны в этой программе. Каждая часть Быстрого Старта построена на материале предыдущей части, которая позволяет нам постепенно получать знания, изучая постепенно сложный проект до конца.
    В этой первоначальной части мы изучим начальные основы работы с инструментами анимации в 3dsMax. Мы изучим как установить объект в анимации и создавать ключевые кадры в анимации (keyframes). Мы рассмотрим инструмент Dope Sheet в 3ds Max, который используют для донастройки анимации. А также разберёмся с инструментом редактор кривых (Curve Editor) и изучим как можно воспользоваться им для того, чтобы откорректировать нашу анимацию и сделать её более циклической в 3dsMax. И в заключении мы рассмотрим, как просмотреть нашу работу в режиме реального времени.
    Пока мы будем работать над проектом вместе, вы получите ценные знания и реальную силу, которая поможет вам усвоить все рассмотренные техники, которые мы изучили, и применять их различными способами к собственной работе. И также хочется напомнить вам, что после каждой части Вас ожидают домашние задания. Они заставят вас показать всё чему вы научились в этой части, и вы примените все полученные знания к различным деталям сцены.
    Эти видеоуроки спроектированы в определённой последовательности, и мы советуем начинать с этой части и пройти весь путь до последнего урока в Третьей части. И также не забывайте делать домашние задания после каждой части и вы получите неоценимый опыт работы с анимацией в 3dsMax.

    Ссылка на источник:

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,