1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Ден Кеннеди - Секретное оружие маркетолога

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.751
    Симпатии:
    26.871
    Секретное оружие маркетолога.
    Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов

    [​IMG] [​IMG]
    Спойлер: об авторе
    Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) - провокационный, откровенный автор семи книг-бестселлеров, 13 бизнес-книг, преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных компаний.

    Дэн ежегодно оказывает консультации более одному миллиону независимых владельцев компаний благодаря своим информационным бюллетеням, программам теле-коучинга, встречам Kennedy Study Groups в более ста городах мира и сети консультантов по 150 различным деловым и промышленным категориям и профессиям.

    Как оратор Дэн неоднократно появлялся с четырьмя бывшими президентами США, бизнес знаменитостями, как Дональд Трамп и Джин Симмонс, легендарными предпринимателями, как Джим Макканн, Деби Фидс.

    За последние 10 лет он в среднем выступает перед аудиторией более 250 000 человек в год. Его клиентами являются Honda, IBM, Sun Securities.

    Будучи маркетинговым консультантом и копирайтером, Дэн является «скрытым гением» за многостраничными журналами, которые вы читаете, телевизионной рекламой, которую смотрите, интернет-маркетингу и рассылкам, которые получаете.

    Он создает рекламу для клиентов, эта реклама уже появилась в более 200 журналов: от журналов по промышленности и авиаперевозкам до «The Wall Street Journal», «USA Today», «Cosmopolitan».
    Спойлер: Описание книги
    Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке.
    Стоимость: 655 рублей
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    163
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    251
  3. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    192
  4. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    206
  5. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    186
Загрузка...