Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Делаем игры с нуля и до готового проекта. Эпизоды 15-22.

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Таточка, 5 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
352 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.004

    Научись делать игры

    Эта тема - продолжение этих (доступны для ЧК):
    Эпизоды 1-6 https://infostock.net/search/search...до-готового-проекта-unity-Эпизоды-1-6.116782/
    Эпизоды 7-10 https://infostock.net/search/search...о-готового-проекта-unity-Эпизоды-7-10.116986/
    Эпизоды 11-14 https://infostock.net/search/search...-готового-проекта-unity-Эпизоды-11-14.118371/


    [​IMG]


    Все темы разбираются на конкретных примерах игр. Курс дает ответы основные вопросы.
    Онлайн-курсы разработки игр:
    - Геймдизайн
    - Управление проектом
    - Unity-программирование
    - Арт и графика
    - Командные задания

    Общий сайт с инфой:

    GameDevDojo

    У каждого занятия отдельный продажник для записи.

    Здесь собираемся на занятия 15-22.
    Всего занятий планируется много, больше 20, затронуты будут практически все сферы создания игры, за исключением разве что работы композитора.

    С этих эпизодов начнется АРТ и unity-программирование.


    План занятий (примерный)
    - User Experience (первое, бесплатное)
    - Практика производства игр (14.05)
    - Геймплей и его виды
    - Interest Curve
    - Game Flow и аддиктивность
    - Структура игры
    - Баланс
    - Горизонт разработки и модель Кано
    - Игровые циклы и дофамин
    - Монетизация
    - Построение игровой сессии и контентное заполнение игры
    - Основы продвижения
    - Игровая экономика
    - Управление проектом - Waterfall vs Agile
    - Дизайн документ
    - Концепция MVP & MMP
    - Прототипирование
    - Интерфейс игры
    - Построение сюжета игры
    - Управление мотивацией команды
    - Приборная панель проекта - статистика
    По мере утверждения нового материала план занятий будет дополняться новыми темами.

    Всем участникам будет выдан бонус
    от меня - накопленная мной подборка из более чем 60 книг по геймдевелопменту и смежным темам, 7 из которых полностью на русском языке (остальные на английском).

    Цена: 1000 за занятие.
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: