Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Дэн Кеннеди, Билл Глейзер. Семинар "Схема Инфобизнеса От А До Я"

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.585
    Схема Информационного Маркетинга От А До Я

    Продающего письма на тренинг нет, поэтому представляю вашему вниманию первые переведенные минуты из самого тренинга. Да и лучше так, вы сразу видите стиль и качество материала, а не гадаете на кофейной гуще, читая длинное продающее письмо.

    Сразу скажу, что тренинг записан на аудио, переведен текстом. И перевод всех слайдов, на которые ссылаются ведущие, также подготовлен в отдельных PDF файлах.

    Итак, начинаем...
    Итак, на первой странице у нас находятся преимущества информационного маркетингового бизнеса.

    Первое - это замена ручного труда с помощью приумножения и усиления ваших знаний. Итак, что бы вы ни знали - вы можете взять свои знания и превратить их в информационный продукт.

    Я гарантирую, что сделать это можно. Но это принесет вам существенное усиление.

    Как знает большинство участников семинара, я до сих пор владею двумя магазинами мужской одежды в Балтиморе.

    Сейчас этой компанией управляет мой помощник. Я появляюсь там не каждый день.

    Но продажей мужской одежды я занимаюсь уже больше 25 лет, и раньше это были одноразовые продажи: покупатель приходит, мы продавали ему одежду; покупатель приходил, мы продавали ему одежду. И это требовало большого ручного труда.

    И сейчас все происходит совершенно иначе. Сейчас мы создаем продукт - один раз - и продаем этот продукт целой куче людей. Итак, это способность приумножить усилить то, что вы знаете.

    Продолжение под спойлером.
    Спойлер
    Второе - покупатели продукта будут покупать еще больше продуктов. Самым явным примером этому являются посетители нашего семинара.

    Каждый человек в этом зале в какой-то момент купил что-то у Глейзер-Кеннеди, и сейчас он находится в зале благодаря тому, что купил что-то другое. Итак, покупатели покупают новые товары.

    Третье - это возможность низкого уровня общения с покупателем или вообще его отсутствия. Я сам являюсь примером подобного, потому что общаюсь с большинством из вас очень, очень редко.

    На самом деле, вам, люди, поговорить со мной практически невозможно, если только вы не появитесь с довольно большим чеком.

    Итак, вам не нужно часто общаться со своими клиентами, если только вы сами этого не решите сделать.

    И обычно инфомаркетологи, которых я знаю, общаются с покупателями высочайшего уровня, покупателями коучинговых программ самого высокого уровня или консалтинговых программ самого высокого уровня.

    Четвертое - это маленькое количество необходимого персонала. Сейчас два моих магазина одежды являются крупнейшими во всем штате Мериленд. И эти двух магазинах приносят продажи такого же объема, что и офис Глейзер-Кеннеди.

    В двух магазинах одежды у меня работает 55 сотрудников. В офисе Глейзер-Кеннеди - 5 сотрудников, и кроме того, они также занимаются и моим другом бизнесом, BGS Marketing Company - система ритейл маркетинга.

    Итак, пять сотрудников на самом деле управляют двумя маркетинговыми системами - по сравнению с 55 сотрудниками в моих магазинах одежды. Как видите, вы можете управлять этим бизнесом с очень маленьким персоналом.

    Маленький объем материалов - в моих магазинах мужской одежды в любой момент времени находятся материалы на сумму в полтора миллиона долларов. Полтора миллиона долларов на полках.

    В ГКИС и BGS Marketing Company тот же самый объем продаж приносят материалы стоимостью примерно $20,000.

    Вам не нужно иметь много материалов на руках - и это означает, что для старта данного бизнеса вам не нужно много денег.

    И шестое - это большие деньги. Я имею в виду, что большинство людей, которые находятся сейчас в Платинуме Дена Кеннеди, если не все, зарабатывают семизначные суммы денег - и я говорю не про доход. Я говорю про прибыль.

    Недавно я прослушал старую кассету с Гари Хэлбертом. Она была записана еще в 1992 году. Гари Хэлберт выступал на Суперконференции Дена Кеннеди, и дал свою формулу информационного маркетингового бизнеса.

    И я хотел бы ее вам напомнить. На самом деле, я хотел бы дать вам свою обновленную формулу, и она критично важна для информационного бизнеса. Это страница 2 вашего Мануала: QL + QP + RR + CI + WN = Big Dollars. Она есть у всех?

    Итак, QL - это качественный потенциальный клиент (лид).

    Качественный лид плюс QP - качественный продукт, плюс RR - перенос риска, плюс CI итак, как видите, Гари на этом остановился. QP + RR = Большие Деньги. На этом он остановился. Но я добавил еще два новых элемента. Это CI - то есть постоянный доход, плюс WN - то есть "Что Дальше?"

    И по большей части, именно это мы сегодня будем проходить. И именно об этом сегодня постоянно говорят все бизнесмены - привлечение качественных лидов, качественные продукты, перенос риска.

    И затем вовлечение людей в программы по подписке и я бы сказал, что если вы работаете в инфомаркетинговом бизнесе и у вас нет программ по подписке - то найдите для продажи какой-либо другой продукт.

    Сегодня вы об этом еще узнаете.

    И затем, также, WN - "Что Дальше?" Потому что как только вы продадите кому-то что-то один раз, продолжайте продавать ему другие товары.

    Небольшая, но забавная история - мы открыли в этом месяце Glazer-Kennedy Webstore, GlazerKennedyWebstore.com. И в этом Магазине, Вебсторе, находятся все продукты Дена. В нем также имеется отличный курс по email маркетингу, который вы можете получить бесплатно, просто там зарегистрировавшись.

    И мы открылись в этом месяце, и за месяц получили просто невероятные результаты. Я даже немного стесняюсь говорить вам о том, сколько денег мы заработали на продаже продуктов Дена.

    Но одна из вещей, которые мы постоянно ищем - это "Что дальше"? Какой следующий продукт мы туда введем?

    И когда вы дойдете до того момента, когда будете постоянно искать новые продукты для продажи - вот тогда у вас на самом деле и появится отличный инфомаркетинговый бизнес.

    Хорошо, давайте перейдем на страницу третью, три базовые категории информационного маркетинга...

    Содержание тренинга:

    1. Обзор тренинга
    2. Продукт
    3. Качественный Потенциальный Клиент
    4. Маркетинг
    5. Бек Энд
    6. Вопросы Бизнеса (Отвечает Билл Глейзер)

    По сути, тренинг представляет собой обзор инфомаркетингового бизнеса с позиции огромного опыта Дэна Кеннеди и Билла Глейзера. На тренинге поднимаются все важные вопросы построения инфобизнеса, причем отвечают на них не неопытные псевдогуру, а настоящие зубры информационно-маркетингового бизнеса, которые заработали и продолжают зарабатывать здесь миллионы долларов.


    Формат перевода: Аудиозаписи тренинга переведены текстом, в формате PDF. Также переведены слайды, которые Билл Глейзер и Дэн Кеннеди демонстрировали участникам семинара.
    Каждый из шести модулей переведен отдельным файлом.


    Кому нужно приобрести и изучить эти материалы: Тренинг предназначен для каждого, кто хочет построить эффективный, зрелый, прибыльный инфомаркетинговый бизнес по схемам, доказавшим свою эффективность на самом конкурентном рынке инфобизнеса – в США.

    Стоимость перевода тренинга: 25,000 рублей.​
     
    Отзыв После просмотра материала "Дэн Кеннеди, Билл Глейзер. Семинар "Схема Инфобизнеса От А До Я"" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: