Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Давыдов - Демон прямого отклика (2012)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Солнышко, 6 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.309
    Симпатии:
    34.141
    Демон прямого отклика
    Автор: Давыдов Павел


    a513.phobos.apple.com_us_r30_Purple2_v4_82_80_13_8280132b_a75962c8e69f81e687713a52a2da2d53084b.png

    Ежемесячный ньюслеттер Павла Давыдова (aka Artlogus).
    Выходил в свет с марта 2009 по декабрь 2012.
    В раздаче представлены все выпуски (с 1 по 46) + все бонусы.

    То, что может дать реальное преимущество перед другими — в Вашей сфере маркетинга и продаж.
    … И это не только знание каких-то «секретных приемов», недоступных для остальных. (Во всяком случае, не только это.)
    Самое ценное — это правильный подход. К решению маркетинговых задач, стоящих перед вашим бизнесом…
    И вот ЭТО не получить никакими «одноразовыми» работающими приемами. Потому что они все равно — со временем — становятся известными многим…
    И теряют свою эффективность.

    Как эта проблема решается? Очень просто:
    Ежемесячный маркетинговый Newsletter. Распространенная вещь на западе… на которую у нас толково еще никто не замахивался.
    Великий мировой копирайтер Гэри Хэлберт как-то сказал:
    Люди которые покупают подписку на ньюслеттеры — самые умные и упорные, «реальные игроки» в этом мире. Причина, по которой другие этого не покупают — в том, что не понимают, что успех это постоянный ПРОЦЕСС — а не единичное событие. Они хотят получить «волшебный ответ» сразу, ПРЯМО СЕЙЧАС… но это не то, что дает ньюслеттер. Они не хотят чего-то порциями, месяц за месяцем. Они хотят одну десятидолларовую книжку — в которой написано как найти джина-волшебника и где потереть ему живот, чтобы деньги сразу начали сыпаться с неба.»
    Сказано очень правильно.

    Когда я задумывал идею Демона Прямого Отклика — то поставил перед собой цель: начать выпускать первый в Рунете настоящий маркетинговый ньюслеттер. Из числа тех самых Newsletters, которые обычно стоят от 50 до 300 долларов в месяц и выше. И дают…
    Самую НАДЕЖНУЮ (и проверенную) информацию о том, как реально продавать свои предложения в сегодняшнем мире сверх-конкуренции. В котором, завоевать свое «место под солнцем» — все сложнее и сложнее…
    Ньюслеттер такого же высокого уровня, как у ведущих директ-респонс копирайтеров и маркетеров запада. Гэри Хэлберта, Джона Карлтона, Дэна Кеннеди… чтобы каждый выпуск был по сути «семинаром в текстовом формате», по грамотным продажам.
    Да, это непростая задача. Тем более что в традициях лучших — когда «никакого мусора и только по делу» — с ограничением всего в восемь страниц. Каждый месяц. (Я ценю время и своих читателей, и свое собственное.)
    Звучит бредово? Задача действительно непростая… Но тем не менее, она была решена. Чем?
    Да, тем самым содержанием.
    Содержанием ежемесячных выпусков Демона — в простом электронном формате PDF.
    Ведь именно в них — находится то, что действительно важно. Что влияет на успех продаж и всего бизнеса в первую очередь…
    И о чем вам вряд ли расскажут большинство скороспелых «учителей» Рунет-маркетинга.
    Сейчас ньюслеттер Демон Прямого Отклика получают, каждый месяц, многие маркетеры. В самых разных сферах бизнеса. От маркетинга и продаж, и до саморазвития и продаж «нишевых» обучающих продуктов.
    На сегодня ДПО — мой любимый текстовый продукт, в который я вкладываюсь каждый месяц.

    Продающая страница недоступна.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Давыдов - Демон прямого отклика (2012)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: