Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Creating a character in MODO

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 27 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    17.885
    Симпатии:
    16.172
    Создание персонажа в MODO от Warner McGee


    Без-имени-2.jpg
    В этом обучающем курсе Warner McGee покажет вам процесс создания персонажа в MODO. Первая часть этого обучающего курса охватывает процесс моделирования персонажа, где вы импортируете изображение персонажа в MODO и моделируете его с ног до головы используя мощные и легкие в обращении инструменты. Вторая часть курса охватывает процесс создания UV развертки, текстурирования, постановки света, постановку позы и рендеринг.Заканчиваем процесс добавлением некоторых штрихов в программе Adobe Photoshop.
    Warner McGee имеет более 20 лет опыта работы профессиональным иллюстратором. Создание этого стилизованного персонажа не только поможет вам понять важные темы для художника, но и даст доступ к секретам рабочего процесса Warner'а и его художественным приемам. К концу курса Вы будите иметь готового персонажа для анимации и получите знания, необходимые для создания собственных 3D персонажей.

    Основная информация:

    Создание персонажа часть 1 и 2 (общее время курса:12:47:23).
    • 24 видео, разделенных на главы.
    • 20 сцен в LXO формате.
    • 39 различных изображений и текстур.
    Курс предназначен для всех уровней знаний. Базовые знания программного пакета MODO приветстуются.

    601 (с небольшими отличиями в интерфейсе), 701 и 801.
    Все материалы имеют электронный формат для загрузки. Видео имеет разрешение 1920 х 1280. Язык - английский.

    Состав курса и главы:

    Часть 1:
    • 01_UI and Tools Overview
    Preferred preference settings and shortcuts.

    • 02_Modeling_Head01
    Setting up backdrop plates and modeling the basic head shape

    • 03_Modeling_Head02
    Adding details to the head and prepping for retopology

    • 04_Medeling_Retopo
    Retopologizing the head for proper polygon flow

    • 05_Modeling_Head_Lashes_Brows
    Modeling the face details, adding eyelashes and eyebrows

    • 06_Modeling_Hair01
    Modeling the basic forms of the hair

    • 07_Modeling_Hair02
    Adding ponytail and hair planes

    • 08_Modeling_Shirt
    Modeling layered shirts

    • 09_Modeling_Skirt
    Modeling skirt and legs

    • 10_Mddeling_Hands
    Modeling hands

    • 11_Modeling_Boots
    Modeling boots

    • 12_Modeling_Scarf
    Modeling flowing neck scarf

    Часть 2:

    • 13_UVs_01
    Setting up UV mapping for the body and clothes

    • 14_UVs_02
    Completing the UV mapping on head and hair

    • 15_Texturing_01
    Introduction of texturing process and setup for lighting

    • 16_Texturing_02
    Texturing shorts and leggings

    • 17_Texturing_03
    Texturing skirt, boots and face

    • 18_Texturing_04
    Texturing eyeball and surfacing the skin

    • 19_Texturing_05
    Texturing hair

    • 20_Posing_01
    Initial joint setup and binding process

    • 21_Posing_02
    Posing and weight map refinement

    • 22_Posing_03
    Comparison of 2D artwork for refinement of 3D geometry

    • 23_Posing_04
    Final tweaking of the posed character and importing handbag

    • 24_Rendering
    Final lighting and rendering with some Photoshop image enhancement



     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться:  
Похожие темы
  1. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    125
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    73
  3. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    77
  4. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    40
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    21
Загрузка...