Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [CПEЦИAЛИCT] Комплексная программа «Flash - аниматор»

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
23990.00 руб.
Участников:
4 из 45
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
587 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.305
    Комплексная программа «Flash - аниматор»[​IMG]
    Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации
    Спойлер
    Представляете, как бы смотрелся сайт, если бы на нем был только текст? Баннеры и анимация добавляют любому, даже очень строгому, сайту элемент интерактивности и притягательности. Вы хотите, чтобы Ваш сайт выглядел живым? Чтобы на него заходили каждый день тысячи посетителей? Научитесь создавать анимацию в программе Adobe Flash CS6/CS5! Успешно окончив курс, Вы сможете создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в веб-дизайне, flash-презентации высокого качества, простые прикладные программы в популярном редакторе Adobe Flash CS6/CS5. Используя Flash, Вы сможете добавить анимацию и звук на веб-страницу, затратив минимум усилий. Если Вы хотите научиться делать действительно интересные презентации, оживить свой сайт, запишитесь на курс по изучению Adobe Flash CS6/CS5!
    Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров, рассмотрение реальных задач слушателей.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать анимированные ролики для Web и независимых приложений
    • Создавать анимированные баннеры
    • Импортировать графические объекты из других приложений
    • Работать с видео- и аудиофайлами
    • Создавать простейшую 3D-анимацию
    • Внедрять flash-ролики в HTML-страницы
    • Разрабатывать ролики для мобильных устройств
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации

    Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash
    • Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
    • Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
    • Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
    • Управление файлами
    • Основные настройки редактора Adobe Flash
    • Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
    • Понятие «Временной шкалы» Timeline
    • Работа со слоями
    • Практические упражнения
    Модуль 2. Рисование в Adobe Flash
    • Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
    • Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
    • Инструменты рисования и их параметры
    • Инструменты выделения
    • Группировка и рисование на слоях
    • Заливка и обводка контура
    • Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
    • Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
    • Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
    • Практические упражнения
    Модуль 3. Управление объектами
    • Инструменты трансформации и палитра «Transform»
    • Изменение порядка следования объектов
    • Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
    • Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
    • Управление формой контура
    • Трассировка растровых изображений
    • Практические упражнения
    Модуль 4. Понятие символов
    • Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
    • Работа с библиотекой символов «Library»
    • Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
    • Типы символов. Параметры эталона
    • Создание «листов спрайтов CSS» и их дальнейшее использование
    • Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
    • Режимы редактирования эталона
    • Замена эталона
    • Практические упражнения
    Модуль 5. Типы анимации в Adobe Flash
    • Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
    • Покадровая анимация и ее особенности
    • Работа с временной шкалой.
    • Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
    • Практические упражнения
    Модуль 6. Классическая анимация движения и анимация формы
    • Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
    • Просмотр и управление множеством кадров
    • Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
    • Работа с масками. Создание анимированных масок
    • Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
    • Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
    • Практические упражнения
    Модуль 7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash
    • Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов.
    • Копирование и вставка движения
    • Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
    • Практические упражнения
    Модуль 8. Простейшая 3D анимация
    • Инструменты 3D-трансформации
    • Параметры точки обзора
    • Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
    • Редактор движения (Motion Editor)
    • Практические упражнения
    Модуль 9. Обратная кинематика
    • Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
    • Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
    • Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
    • Практические упражнения
    Модуль 10. Импорт из других приложений
    • Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
    • Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
    • Импортирования аудио-файлов
    • Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
    • Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
    • Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
    • Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
    • Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
    • Практические упражнения
    Модуль 11. Особенности работы с текстом
    • Редактирование стиля текста
    • Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
    • Режимы сглаживания
    • Подстановка отсутствующих шрифтов
    • Практические упражнения
    Модуль 12. Первое знакомство с Action Script 2.0
    • Краткое описание языка Action Script 2.0, его отличия от Action Script 3.0
    • Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
    • Скрипты, назначаемые на кнопки. Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
    • Межкадровые переходы. Создание простой презентации.
    • Сохранение итоговой анимации в формате HTML 5
    • Практические упражнения
    Модуль 13. Создания независимых приложений
    • Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
    • Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
    • Практические упражнения
    Модуль 14. Публикация и экспорт flash-роликов
    • Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
    • Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
    • Настройки публикации SWF-файлов
    • Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
    • Практические упражнения
    Модуль 15. Внедрение flash-роликов в HTML
    • Настройки публикации «HTML»
    • Настройки качества отображения ролика
    • Настройка размера и позиционирование ролика
    • Создание flash-роликов с прозрачным фоном
    • Создание «резиновых» flash-роликов
    • Оптимизация ролика
    • Практические упражнения
    Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров
    Спойлер
    Курс разработан для одновременного изучения основ традиционной 2d-анимации и редактора Adobe Flash CS6/CS5 как приложения для создания анимации.
    40% обучения проходит в режиме практической работы (выполнение лабораторных работ).
    В ходе обучения на курсе Вы не только станете технически грамотным специалистом, но и поймете, в чем заключается суть профессии «аниматор». Кроме того, в курсе разбирается актуальная тема Flash-баннера. Этот востребованный формат позволяет специалисту в области Flash не только получать дойстойную оплату труда, но развиваться в творчестве.
    Курс предназначен для дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров, веб-дизайнеров, motion-дизайнеров.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать выразительные движения, грамотный акцент
    • Создавать персонажную анимацию методом перекладки во Flash
    • Создавать Flash-баннеры и Gif-заглушки
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров

    Модуль 1. Основы 2d-анимации: основные понятия и термины
    • Кто такой аниматор?
    • Компоновка. Кадр (миф о 24 кадрах). Экспозиционный лист. Таймлайн в переводе на Flash
    • Тайминг. Раскадровка. Леаут в переводе на Flash
    Модуль 2. Основы 2d-анимации: технология выразительности
    • Лабораторная работа 1. «Маятник» инструментами Flash
    • Лабораторная работа 2. «Мяч» инструментами Flash
    • Лабораторная работа 3. «Хвост» инструментами Flash
    • Замедление, ускорение, акцент
    • Мультигеничность графики
    • Выразительное движение. Жест. Силуэт
    • Библиотека аниматора
    Модуль 3. Персонажная анимация
    • Походка. Библиотека походок
    • Хрестоматийные компоновки
    • Лабораторная работа 4. «Походка» в технике перекладка инструментами Flash
    • Лабораторная работа 5. «Жест» в технике перекладка инструментами Flash
    • Экспорт, импорт анимации
    Модуль 4. Артикуляция
    • Основные эмоции
    • Постановка речи
    • Основные характеры героев
    Модуль 5. Мимика
    • Лабораторная работа 6. «Мимическая сцена» в технике перекладка инструментами Flash
    • Методология правильной артикуляции
    • Лабораторная работа 7. «Сцена с речью» в технике перекладка инструментами Flash
    Модуль 6. Flash-баннеры и Gif-заглушки
    • Лабораторная работа 8.Flash-баннер
      • Бриф, технические требования, дизайн, раскадровка
      • Подготовка растровых изображений
      • Создание файла проекта согласно техническим требованиям
      • Импорт изображений (работа в Adobe Photoshop), ввод текста, создание аниматика
      • Работа с символами. Movie Clip или Graphic?
      • Анимация текста и графики
      • Создание кнопки, интеграция кода
      • Оптимизация веса баннера
      • Ресайзы и Reach Media баннеры
      • Ответы на вопросы
    • GIF-заглушка
      • Создание заглушки из готового Flash-баннера посредством Adobe Photoshop
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: