Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
11990.00 руб.
Участников:
2 из 35
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
377 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.693
    Брендинг: как построить эффективный бренд [​IMG]
    Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
    На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.По окончании курса Вы будете уметь: Вы будете знать:
    • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
    • методы оценки состояния бренда
    • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
    • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
    • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
    • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
    • планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Спойлер
    Программа курса Брендинг: как построить эффективный бренд

    Модуль 1. Бренд и его атрибуты
    • Что такое «бренд». Определения брендинга
    • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
    • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
    • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
    • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»
    4
    Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
    • Выбор стратегии в зависимости от целей компании
    • Ответственность и организация работы
    • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
    • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»
    4
    Модуль 3. Текущий аудит бренда
    • Капитал бренда
    • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
    • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
    • Кейс «Почему упали продажи?»
    4
    Модуль 4. Методика брендинга
    • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
    • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
    • Позиция и позиционирование бренда
    • Идентичность бренда
    • Коммуникационная стратегия бренда
    • Бюджет брендинга
    • Кейс от бренда
    4
    Модуль 5. Управление портфелем брендов
    • Иерархия брендов
    • Сколько брендов включать в портфель?
    • «Каннибализация» брендов
    • Практическая работа по структуризации портфеля брендов
    4
    Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
    • Оптимизация затрат на брендинг
    • Ребрендинг
    • Новые методы коммуникаций
    • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»
    4
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: