Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d0ct0r, 19 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб.
Участников:
3 из 20
Организатор:
требуется
15%
Расчетный взнос:
248 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Rainwind, 3. Belic;
  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.203
    Название: conversionconf
    Формат участия: Видео участник (доступы к видеоматериалам)
    Программа:
    Спойлер
    СТРАТЕГИЯ

    09:30 - 09:50
    Регистрация участников, welcome-кофе

    09:50 - 10:00
    Вступительное слово организаторов

    10:00 - 10:20
    Планирование рекламного бюджета и бюджета на продвижение

    10:20 - 10:50
    Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
    Докладчик:
    Алексей Яковлев
    SEM Complex, Генеральный директор

    10:50 - 11:10
    Перерыв
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

    11:10 - 11:30
    10 фишек по повышению эффективности в RTB

    11:30 - 12:00
    Повышение продаж интернет-магазинов

    12:00 - 12:20
    Построение партнерской сети для интернет-магазина
    Докладчик:
    Мамедов Олег
    Cityads, Генеральный директор

    12:20 - 12:30
    Перерыв
    КОНВЕРСИИ

    12:30 - 12:50
    Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода
    Докладчик:
    Столяров Андрей
    USABILITYLAB, Ведущий юзабилити-специалист

    12:50 - 13:10
    Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
    Докладчик:
    Атантаева Юлия
    Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами
    - конвесия и экономия - в бизнесе всё важно
    - сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
    - формирование платежных форм - как не потерять клиента в платежных "полях"

    13:10 - 13:40
    Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление
    Докладчик:
    Дмитрий Кот
    Агентство Продающих Текстов, Директор

    13:40 - 14:00
    Белые методы воздействия на поведенческие факторы
    Докладчик:
    Митник Александр
    CyberMarketing, Руководитель обучающего центра
    - Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
    - Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
    - Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
    - Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
    - Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
    - Как управлять эффективностью триггеров?

    14:00 - 14:40
    Обеденный перерыв/ Кофе-брейк
    АНАЛИТИКА

    14:40 - 15:10
    Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
    Докладчик:
    Анатолий Соболев
    CEO Cubeline

    15:10 - 15:40
    Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают

    15:40 - 15:50
    Перерыв
    ДОПРОДАЖИ

    15:50 - 16:10
    E-mail маркетинг в B2B - превращаем клиентов в друзей,
    Докладчик:
    Алексей Горбунов
    Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

    16:10 - 16:40
    Ретаргетинг для интернет-магазинов
    Докладчик:
    Константин Леонович
    Sape.ru, Куратор проектов

    16:40 - 17:00
    Догоняй и конвертируй. Поведенческиетаргетинги в e-mail маркетинге
    Докладчик:
    Мамедов Олег
    Cityads, Генеральный директор

    17:00 - 17:30
    Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы

    Продажник:


    Стоимость:
    5 000 рублей
    Дата проведения: 25 июня 2014​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: