1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [CMS magazine] "Как мы добываем клиентов"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.979
    Симпатии:
    49.621
    [​IMG]
    Как мы добываем клиентов (КОНФЕРЕНЦИЯ в записи 2012г.)

    Правдивые истории о продвижении веб-студий и digital-агентств.



    О конференции
    Спойлер
    На странице практически любой отраслевой конференции вы можете прочитать, что это — «главнейшее», «важнейшее» и «уникальнейшее» мероприятие. А что же мы? Неужели не сделаем никаких громких заявлений?

    На звание «главнейшего» мероприятия претендовать, пожалуй, не будем. А вот насчёт уникальности и практической пользы — нам есть, что сказать.

    У нас — не просто конференция. Это — «кейс-конференция». Кстати, этот формат мы придумали сами;) Да и название соответствующее: «Как мы добываем клиентов». Никакой абстракции и общих слов! Всю программу нашей конференции составят только кейсы — конкретные рассказы участников рынка о том, что они делают, чтобы клиенты шли к ним. Какие придумывают штуки, какую сочиняют рекламу, какие проводят акции, и что из этого всего получается. И это — наша первая «фишка».

    Вторая «фишка»: мы максимально сузили тему конференции. Не стали замахиваться на «весь маркетинг», на «комплексное управление» и всё такое. Все кейсы, которые будут представлены в программе, ограничены одной темой: «Как мы добываем клиентов». А в докладчики мы позвали те веб-студии, которым уж точно есть, о чём рассказать. В итоге наша программа даже не смогла вместить все вопросы и кейсы, которые хотелось бы затронуть. Остался ещё большой задел для будущих встреч.

    Но есть ещё и третья «фишка»! Помимо традиционных докладов мы запланировали три новых формата общения. Вот они, встречайте:

    «Блиц-кейс» — это доклады на 5-7 минут. В них обозначаются самые ключевые моменты кейса, после чего инициатива переходит к аудитории и слушатели своими вопросами «рвут» докладчика на части. Ну, или многозначительно молчат...

    «Дайте мне слово» — в этом блоке свой блиц-кейс может представить любой из слушателей, присутствующих в аудитории. Встать, выйти на сцену и «зажечь не по-детски». Так что, если вы готовы поделиться с коллегами личным опытом — набросайте план на салфетке и не забудьте прихватить её с собой.

    И, наконец, блок «На одном языке». Это совсем необычный формат. Представьте — мы отменяем все различия между докладчиками и слушателями. Когда этот момент настаёт, любой присутствующий может задать вопрос по теме конференции любому другому присутствующему. То есть, вы можете сказать: «Хочу задать вопрос Ивану Ивановичу Иванову, который, как я вижу, сидит в аудитории» — и спросить у него что-то про продвижение веб-студии или работу с клиентами. Так что думайте, что, у кого и о чём вы хотели бы спросить. А если хотите, чтобы спрашивали у вас — непременно возьмите с собой специально обученного друга, который в нужный момент встанет и воскликнет: «Господа, здесь же присутствует...!»

    Есть и другие «фишки», но их мы пока оставим в качестве сюрприза;) В общем, по совокупности уникальных находок наша кейс-конференция действительно получается, как минимум, «не имеющей аналогов». До начала которой остались считанные дни.


    Программа
    Спойлер
    ссылка на програму (вебсайт)
    Скринщот
    [​IMG]

    вебсайт
     
    nina1987 нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    148
  2. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    134
  4. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    49
  5. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
Загрузка...