Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

Тема в разделе "Разные курсы", создана пользователем Солнышко, 7 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.158
    Симпатии:
    33.524

    • -
      • В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
        Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
        От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.

        Автор: Leo G.
        Оригинальное название: Game Development Series
        Продолжительность: 2 ч 5мин
        Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
        Перевод: Hunterwolf69



        Скрытый текст:

          Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

      • Скрытый текст:

          Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


        -
        Скрытый текст:

          Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "[CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Barghest Whelp, BlackDusty, groovekiller и 2 другим нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: