Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2700.00 руб.
Участников:
4 из 15
Организатор:
требуется
26%
Расчетный взнос:
198 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.353
    Game Development Series.
    Создание активов для игр.

    [​IMG]

    Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научать как в этих программах создавать контент именно для игр.
    Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop.XNormal

    Курс на английском языке
    Спойлер: Программа курса
    Часть 1 Введение
    О курсе
    Как использовать файла примеров


    Часть 2 Скульптинг поверхности
    Подготовка меша для Zbrush
    Скульпт местности в Zbrush
    Создание нормалей в XNormal
    Организация и улучшение текстур в Фотошопе
    Перенос контента в Майю

    Часть 3 Модульный рабочий подход
    Скульпт кирпича
    Детализация и текстурирование кирпича
    Создание лоу-поли
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе
    Применение кирпича в Майе
    Создание лестницы
    Коллижн меш

    Часть 4 Колонна
    Создание колонны

    Часть 5 Каменная стена
    Создание каменной стены

    Часть 6 Продвинутый ZBrush
    Создание мульти-меш кисти
    Применение мульти-меш кисти
    Текстуринг
    Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
    Улучшение текстур в Фотошоп
    Подготовка Стены для игрового движка

    Часть 7 Арка
    Арка в храме

    Часть 8 Внутренняя часть храма
    Создание стены в ZBrush
    Завершение стены
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе

    Часть 9 Шэдоу Бокс
    Применение Шэдоу Бокс
    Подготовка меша для игрововго движка

    Часть 10 Тайлящиеся материалы
    Создание тайлящегося материала в ZBrush
    Запекание текстур в XNormal
    Создание основы двери в Maya
    Скульпт двери в ZBrush
    Подготовка двери для игрового движка

    Часть 11 Углубленный скульптинг
    Начало работы над табличкой
    Детализация и текстурирование
    Скульптинг символа на табличке
    Подготовка к запеканию карт
    Запекание текстур
    Оптимизация карт в Фотошоп
    Подготовка геометрии для игрового движка

    Часть 12 Органический скульптинг
    Создание скалы
    Детализация и текстурирование
    Доработка меша
    Запекание карт

    Часть 13 Тайлящийся каменный материал
    Выбор материала
    Создание камней в виде Ztools
    Кисть для случайных камней
    Геометрия для тайлящейся тестуры стены
    Расположение камней на стене
    Расположение камней на стене. Продолжение.
    Текстурирование стены
    Трансформация текстур в тайлящиеся
    Исправление текстурв Фотошоп

    Часть 14 Пещера
    Создание базовой формы
    Скульптинг пещеры в ZBrush
    Скульптинг пола
    Добавление поверхностного шума
    Завершение работы над пещерой

    Часть 15 Создание травы
    Раскрашивание травы при помощи РaintFX
    Применение травы РaintFX
    Доработка в Фотошопе
    Окончательная доработка

    Часть 16 Создание 3D растений
    Создание геометрии
    Работа с UV
    Подготовка меша для игрового движка

    Часть 17 Создание деревьев
    Материал для дерева
    Обработка в Фотошоп
    Моделирование дерева
    Оптимизирование меша и UV
    Ретопология
    Создание текстур листьев
    Создание геометрии
    Завершение работы над деревом
    Подведение итогов курса
    Просьба место организатора не занимать - организую

    Курс будет переведен, для участников данной складчины, при условии, что количество участников этой складчины, котрые проголосовали за первый пункт опроса, будет олее 35 человек
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: