Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [cg-school.org] vfx 2.0

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 27 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
41.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.124


    Создание vfx самое сложное, интересное и хорошо оплачиваемое направление индустрии создания визуальных эффектов. Сюда входит и симуляция жидкости
    , разрушения, огонь, дым, частицы, сложные динамические взаимодействия твердых тел и тканей, всевозможные деформации, динамика твердых тел и работа с частицами.

    Почему же в кино, рекламе и деморилах все выглядит просто, легко и сочно, а на практике меньше 1 процента художников могут дать какой-то результат (именно по этому цену больше диктует исполнитель)? Все дело в том, что vfx художник должен стоять на трех больших уверенных китах:

    • художественная составляющая (ваш эффект должен быть не только физически корректен, но и красивый, что бы его смогли продать)
    • понимание физических процессов в реальном мире, знания математики ( вы должны понимать чем отличается дым пол-метрового костра от дыма вулканического извержения ).
    • вы должны очень хорошо знать инструментарий той программы в которой работаете. Часто визуальные эффекты есть изюминкой фильма и местом, что вводит в транс зрителя. На практике это значит что на вашу работу обрушится гора пожеланий и комментариев, в первую очередь режиссера.
    • Надо уметь тонко настраивать эффекты, знать несколько десятков рулек. Работа над реальными проектами сильно отличается от простого теста плагина.

    Чем тренинг VFX 2.0 отличается от предыдущего тренинга по созданию визуальных эффектов
    Программа тренинга 3ds max VFX 2.0 полностью другая. Остались только общие техники и набор плагинов, которые необходимы для создания визуальных эффектов на базе 3ds max.Ууроки нацелены на создание нескольких отдельных vfx шотов.

    На тренинге вы научитесь
    • работать с флюидами, водой, разрушениями, огнем, дымом, частицами. Создавать хвосты от ракет, самолетов, трейлы и тп.
    • работать с такими плагинами для симуляции и рендеринга динамики: RayFire, FumeFX, Thinking Particles, Krakatoa, PhoenixFD, finalRender, AfterBurn, DreamScape.
    • создавать визуальные эффекты для кино, клипов, рекламы - разрушения, взрывы, огонь, пыль, дым, жидкость, водная поверхность.
    • загружать в 3ds max данные плагинов, работать с ними.
    • правильно выводить пассы данных, содержащих динамику, передавать их на композ.
    • узнаете принципы и основы динамики твердых тел и флюидов в CGI.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: