Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [cg-school.org] Thinking Particles

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5966.00 руб.
Участников:
5 из 25
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
263 руб.
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.709
    Плагин Thinking Particles — один из лучших в инструментарии программы 3ds max. При помощи него вы с лёгкостью сможете создавать симуляции частичек разной сложности, управлять динамикой твёрдых тел, создавать разрушения, деформации и многие другие эффекты, которые часто используются в создании VFX. Работа в TP уникальна и не похожа на другие плагины. Но при этом довольно удобна и проста. Нодовая архитектура позволяет создавать процедурные симуляции, благодаря чему появляется гибкость и удобство в редактировании материала. Изучение плагина требует базовых знаний 3ds max и основывается полностью на своём инструментарии, но в то же время с большими возможностями по взаимодействию как с самой 3ds max, так и с другими плагинами программы.
    [​IMG]
    Стоимость курса: 170$.
    Автор — Андрей Заморский.

    Программа курса:
    Спойлер
    Блок №1. Введение.

    Блок №2. Работа с частичками.

    • Принципы работы TP. (50 минут)
    • Методы создания частичек. Типы данных.(15 минут)
    • Условия. Иерархия групп. (30 минут)
    • Управление частичками. Понятие вектора. (25 минут)
    • Взаимодействие частичек с геометрией. (20 минут)
    • Использование дистанции. (20 минут)
    Блок №3. Анимация.

    • Движение по заданной траектории. (30 минут)
    • Ключевая анимация. Выражения. (25 минут)
    • Использование векторов для создания силы. (40 минут)
    • Процедурная анимация. (40 минут)
    Блок №4. Меш.
    • Дефлекторы. Создание меша внутри ТР. (20 минут)
    • Импорт меша из сцены. Фрагментация. (зо минут)
    • Создание динамики разрушения. (90 минут)
    • Создание и использование кеша. (30 минут)
    • Экспорт меша обратно в сцену. (30 минут)
    Дополнительный материал.
    • Использование каналов. (20 минут)
    • Привязка параметров объекта к ТР. ParamBlock. (10 минут)

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: