Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто CG Generalist (онлайн курс) СиДжи-Териан

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб.
Участников:
4 из 80
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
537 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.721
    • Продолжительность курса: 9 месяцев
    • Стоимость курса:990 евро (~39000 рублей или ~1380 долларов США)
    • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня

    [​IMG]

    CG Generalist - это интенсивный и насыщенный курс продолжительностью 9 месяцев, в течении которого Вы получите знания, позволяющие Вам занять своё место в быстро развивающейся CG индустрии.

    Курс состоит из нескольких частей. Начиная с основ компьютерной графики - форматов видео и изображений, продолжая освоением мира 3D, Вы перейдёте к изучению аспектов реальных съёмок и закончите курс производством нескольких полноценных проектов.

    В первой части курса Вы узнаете, что такое CG Generalist, что он должен знать и уметь, получите фундаментальные знания по компьютерной графике, ознакомитесь с такими параметрами изображений и видео как:

    • резолюция/разрешение
    • каналы
    • форматы
    • компрессия
    • кодеки
    • цветовые пространства (color spaces)
    Вторая часть поможет освоить мир 3D. Вы узнаете и попробуете на практике все аспекты 3D:

    • моделирование (техническое и органическое)
    • текстурирование
    • создание скелетов и управления персонажем и объектами (Rigging)
    • анимацию
    • симуляцию твёрдых тел, ткани, волос и меха
    • системы частиц
    • работу с камерами и их параметры
    • освещение
    • рендеринг
    В третьей части Вы узнаете всё необходимое о:

    • реальных съёмках
    • фото
    • кино
    • HDRI
    • реальных кинокамерах и их параметрах
    • объективах
    • освещении
    • звуке
    Вы ознакомитесь и получите возможность поработать с материалами отснятыми для реальных проектов.
    Четвертая часть расскажет о всех производственных процессах и их последовательности:

    • подготовке
    • планированию
    • о стадиях Pre-Production, Production и Post-Production
    Пятая часть курса основана на реальном производстве нескольких проектов, а именно:

    • Разработка, моделирование и презентация продукта
    • Создание и интеграция CG элементов/эффектов/персонажей в реально отснятый киноматериал (RED 4К, 2К резолюция)
    • Разработка, и производство фрагмента фильма состоящего полностью из CG (командный проект)
    Окончив курс, Вы станете специалистом по CG и 3D, получите диплом, хорошие знания по производству и опыт работы над реальными проектами как индивидуально, так и в команде. Вы будете готовы браться за различные задания и принимать любые вызовы индустрии.

    В течение курса будут использованы следующие программы, инструменты и технологии: Maya, Photoshop, After Effects, Mari, Soundbooth, Composite, MatchMover, цифровая фотография и кинематография, HDRI фотография и освещение, Mudbox, MOCAP (захват движения) и другие.

    План курса смотрите ниже.

    Часть 1 - Вступление в мир CG
    • Что такое CG Generalist и что он должен знать и уметь?
    • Что такое картинка? - Пиксели, каналы, резолюция, компрессия и форматы файлов.
    • Что такое видео? - Частота кадров, кодеки, цветовые пространства и форматы видео файлов.
    Часть 2 - Добро пожаловать в 3D
    • Знакомимся с Maya
    • Основы 3D - объекты, шейдеры /материалы/текстуры, камеры, освещение, риггинг, анимация, рендеринг.
    • Моделирование – Полигоны и NURBS
    • Знакомимся с Mudbox
    • Взаимодействия Maya и Mudbox
    • Скульптинг – Органическое моделирование
    • Текстурирование - UV Маппинг и создание шейдеров
    • Камеры – Фокусное расстояние (Focal Length), Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed) , Image Planes
    • Источники света - Ambient, Directional, Point, Spot, Volumetric
    • Риггинг – Джойнты/суставы (Joints), Манипуляторы (Handles), Констрейны (Constraints), Скиннинг (Skinning)
    • Анимация - Ключи, Graph Editor, Выражения (Expressions), Анимация по пути (Path animation)
    • Симуляции – Твёрдые тела, Ткани, Волосы и мех
    • Частицы (Particles)
    • Рендеринг (Rendering) – Рендер движки (Render Engines), Global Illumination, Ambient Occlusion, Final Gather, Рендер пасы (Render Passes), HDRI, Основные рендер настройки
    • Импорт/Экспорт 3D и 2D файлов
    Часть 3 - Реальные вещи реального мира
    • Основы фотографии
    • Фотография на съёмочной площадке
    • HDRI Фотография
    • Реальные камеры - RED и другие - Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed), Резолюции (SD, HD, 2K, 4K), Кодеки и форматы
    • Звук
    Часть 4 - Производственный процесс
    • Assets Management – поддержание порядка
    • Пред-производство / Пре-продакшн (Pre-Production)
    • Анализ требований проекта, идеи, сценарий, разработка концепций персонажей/товаров, Ресурсы и создание команды
    • Наброски и Раскадровка (Sketches and Storyboards)
    • Превизуализация / Аниматик / Синематик (Previsualization / Animatic / Cinematic)
    • Производство / Продакшн (Production)
    • Съёмка
    • Создание 3D моделей, сетап сцен, анимация, рендеринг
    • Пост-продакшн (Post-Production)
    • Трэкинг (Tracking)
    • Частицы и эффекты (Particles and VFX)
    • Композитинг (Compositing) – Composite, After Effects
    • Монтаж
    Часть 5 - Проекты

    Проект 1 – Разработка и презентация продукта

    • Исследования, Разработка идеи и концепции
    • Моделирование со скетчей
    • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
    • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
    • Создание и настройка студийного освещения (Studio Lighting Setup)
    • Рендеринг (Rendering)
    • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
    Роль: Независимый фрилансер


    Проект 2 - Интеграция CG в отснятый материал

    • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
    • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
    • Планирование
    • Моделирование со скетчей
    • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
    • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
    • Съёмка
    • Трэкинг камеры
    • Трэкинг объектов
    • Мэтчмувинг (Matchmoving)
    • Интеграция MOCAP
    • Расширение съёмочной площадки – сэт экстэншн (Set Extension)
    • HDRI освещение
    • Рендеринг (Rendering)
    • Композитинг (Compositing)
    • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
    Роль: Фрилансер в команде


    Проект 3 - Короткая анимационная сцена (полностью CG)

    • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
    • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
    • Планирование и распределение работ
    • Моделирование со скетчей
    • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
    • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
    • Анимация
    • HDRI освещение
    • Рендеринг (Rendering)
    • Композитинг (Compositing)
    • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
    Роль: Участник команды / Командный проект

    Данный проект будет создаваться в двух вариантах – обычная и Stereo 3D.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: