Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [CBS] XNA

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 7 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
25386.00 руб.
Участников:
4 из 60
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
466 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.284
    [​IMG]
    Описание курса XNA
    XNA Game Studio позволяет создавать видеоигры и вносить разнообразие в приложения на платформе Windows, Xbox 360, Zune и Windows Phone 7. Но перед тем как подключать свою креативность и с головой окунутся в разработку с XNA, Вам стоит приобрести фундаментальные знания в некоторых концепциях разработки игр. В этом курсе есть и теория и практика, которые дадут Вам понимание разработки игр. Для того, что бы провести слушателя через основные этапы создания игр, курс построен на примерах нескольких не сложных игр.

    Начиная с основ отображения изображения на экране, в курсе постепенно будут раскрыты приемы работы со спрайтовой анимацией, частицами, звуковыми эффектами и многим другим.
    В конце курса разбираются примеры переноса приложения на платформу Xbox 360.

    По завершению курса Вы будете иметь хорошее понимание основ проектирования и разработки игра, а также будете иметь примеры нескольких игр.

    Предварительные требования
    • Твердое знание ООП и C#
    • Знание основных библиотек .NET Framework

    Целевая аудитория
    Данный курс предназначен для начинающих разработчиков компьютерных игр со знаниями программирования на языке С#.


    Спойлер: Содержание курса
    Урок 1. Введение в XNA Game Studio
    • Общая структура игры
    • Инициализация игры.
    • Финализация игры.
    • Игровой цикл.
    • Планирование разработки игры.
    Урок 2. 2D графика
    • Общая игровая терминологии,
    • Система координат и работа со спрайтами.
    Урок 3. Работа с устройствами ввода. Работа со звуком.
    • Получение ввода с клавиатуры.
    • Получение ввода с джойстика Xbox 360.
    • Получение данных от мыши.
    • Использование аудио.
    Урок 4. Создание первой двумерной игры.
    • Рисование фона.
    • Создание компонента для игрока.
    • Описание логики игры.
    • Добавление звука.
    • Добавление подсчета очков.
    • Перенос на Xbox 360
    Урок 5. Улучшение двумерной игры.
    • Создание игровых экранов.
    • Создание экрана приветствия.
    • Создание экрана подсказки.
    • Навигация между экранами.
    Урок 6. Работа с сетью. Многопользовательские игры.
    • Выбор сетевой топологии.
    • Пошаговые игры и игры реального времени.
    • XNA Networking
    • Запуск игровой службы.
    • Авторизация в игре и создание сессии.
    • Подключение к сессии синхронно и асинхронно.
    • Запуск игры и обработка сообщений.
    Урок 7. Пример многопользовательской двумерной игры
    • Добавления работы с сетью.
    • Получение игровой сессии.
    • Синхронизация игроков.
    Урок 8. Основы 3D программирования
    • Трехмерная система координат и проекция.
    • Вершины и примитивы.
    • Векторы, матрицы и 3D трансформации.
    • Свет и камера.
    Урок 9. Создание 3D сцен
    • Рисование 3D осей в XNA
    • Программирование вершин и вершинных буферов
    • Программирование базовых эффектов и рендеринг сцены.
    • Модели и мэши.
    Урок 10. Конвейер визуализации. Шейдеры и эффекты
    • XNA конвейер визуализации.
    • Шейдеры – вершинные шейдеры, пиксельные шейдеры, растеризация.
    • Высокоуровневый язык шейдеров (типы данных, семантика, функции, создание простого шейдера).
    • Использование эффектов в XNA
    Урок 11. Свет и камера.
    • Базовый класс для камеры.
    • Базовый класс для света (Point Light / Omnidirectional Light)
    • Камера и управление освещением.
    Урок 12. Генерация поверхности
    • Генерирование карт высоты.
    • Multitexturing
    • Рисование поверхности.
    Урок 13. Скелетная анимация
    • Типы анимации (анимация по ключу, скелетная анимация)
    • Скелетная анимация в XNA,
    • Работа с классом AnimatedModel.
    Урок 14. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 1
    • Подготовленные проекта.
    • Загрузка текстур в память.
    • Создание объектов логики.
    • Разработка игровой поверхности (Gameboard)
    • Обработка ввода.
    Урок 15. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 2
    • Анимированные элементов игры.
    • Добавление дополнительных эффектов к игровым элементам.
    • Добавление настроек сложности.
    Урок 16. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 1
    • Построение класса для спрайтовой анимации.
    • Написание логики для определение столкновений.
    • Анимация и движение.
    • Позиционирование астероидов и получение пользовательского ввода.
    Урок 17. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 2
    • Создание взрывов из частиц.
    • Обработка столкновений.
    • Генерирование звуковых эффектов.
    Урок 18. Пример игры
    • Создание класса для работы с камерой.
    • Создание движка для генерации частей карты.
    • Рисование карты.
    • Создание проекта «Редактор карт»
    Урок 19. Пример игры
    • Рисование, анимация, движение.
    • Определение столкновений на основе карты.
    • Реализация бега и прыжков игрового персонажа.
    Урок 20. Пример игры охотник за сокровищами. Часть 3
    • Взаимодействие игрока и врагов.
    • Подсчет очков

    По завершению курса Вы сможете:
    • Понимать структуру игрового проекта.
    • Понимать и правильно использовать события игрового цикла.
    • Загружать изображения и звук.
    • Принимать ввод с клавиатуры, джойстика и мыши.
    • Работать со спрайтами.
    • Разрабатывать двумерные игры.
    • Создавать трехмерные сцены.
    • Работать с камерой и освещением.
    • Загружать трехмерные модели.
    • Использовать пиксельные и вершинные шейдеры.
    • Создавать трехмерные игры.
    • Использовать основные приемы написания игр.

    ЦЕНА: 800 USD или 25386 рус. руб.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: